Нашел очередной альбом фотографий англичан в Средиземке в 1930ые года. Большинство из этих фото я раньше не видел (а те что видел неплохо иметь в хорошем качестве), так что думаю что они будут интересны любителям Royal Navy. Судя по фото похоже что автор альбома служил на авианосце HMS Glorious и бывал на линкоре HMS Rodney
(
Read more... )
Comments 18
Похоже что снимавший был офицером высокого ранга (сужу по разнообразию ракурсов, в т.ч. с воздуха - чувака явно не ограничивали в выборе планов) и немалого искусства в деле фотографии.
Есть ли вероятность что это какая-то специальная работа (вроде пропаганды службы во флоте либо исторической иллюстрации)? Хотя кадры с авариями в это идею не вписываются.
Reply
В американском флоте была должность фотографа который так-же был ответственный за пиар, а вот про английский не знаю.
Reply
Насколько я знаю, у ЛК типа "Нельсон" были проблемы с дульными газами во время стрельбы. Установили щитки и остекление мостиков. Но о каких-то иных вариантах я не слышал.
Допустим заряженная башня Х (третья) поворачивается с одного борта на другой. В неё попадает снаряд или еще какая-то другая причина заставляет сработать спусковой механизм орудий. На такой дистанции мостик может оторвать. Снаряд возможно пролетит насквозь через надстройку и взорвется над кормовой частью корабля. Но пороховые газы просто выжгут все внутри надстройки.
Reply
Для различных зениток ставили физические рамы что-бы ствол нельзя было опустить:
( ... )
Reply
Про третью башню "Нельсона" я соврал: она была установлена ближе к надстройке и поворачивалась через вторую башню. А поворачиваться ей надо было - иначе она всю жизнь будет только на один борт стрелять. Вот вторая башня могла бы в мостик выстрелить - у неё по идее 360 градусов. Такая же тема была и с третьей башней "Фусо" - она в носовую надстройку смотрела сзади.
Reply
Leave a comment