Красин на помощь

Mar 05, 2015 17:38

Две фотографии советского ледокола Красин сделанных в Шпицбергене в июле 1928го года с палубы парохода Monte Cervantes которому он помогал отремонтировать пробоину полученную от столкновения со льдиной.

Из deutschefotothek. Кликабельно.

1. Красин

Read more... )

ships, soviet navy, icebreakers, deutschefotothek, civilian ships

Leave a comment

Comments 38

ezyk091978 March 6 2015, 03:18:47 UTC
И Нобиле спас и немцам помог :)

Reply

vova_modelist March 6 2015, 04:13:57 UTC
Золотой час Красина :)

Reply

lastfire March 6 2015, 07:38:25 UTC
С другой стороны - сколько тогда было ледоколов арктического класса?
Папанина спасали - 5 шутк участвовало, из них только пара линейных вроде.
При таком спросе нетрудно оказаться популярным :)

Reply

vova_modelist March 6 2015, 07:51:32 UTC
Это понятно :), но именно спасибо этому эпизоду на западе про Красина знают довольно неплохо, а вот Ермак уже значительно менее знаменит, хотя казалось бы должно быть наоборот.

Reply


iksanov March 6 2015, 05:13:32 UTC
Симпатичные пароходы со своеобразной архитектурой. Не обремененные надстройками и не такие грузные, как их нынешние собратья.

Reply

vova_modelist March 6 2015, 05:25:14 UTC
Для меня он и Ермак это как эталон ледокола. Всегда себе абстрактный ледокол представляю именно так :).

Reply


mechanismone March 6 2015, 05:18:45 UTC
Смотрю на эти снимки, и думаю, как они на этом плавали? И ведь плавали как-то ))

Reply

vova_modelist March 6 2015, 05:27:39 UTC
Ну этот то пароход совсем не маленький 100м в длину и 5500т водоизмещения. Даже по современным меркам вполне достойно. Меня поражает как в море ходили на 200-300т миноносцах, это да, а такой то как раз не так уж и плох.

Reply

ezyk091978 March 6 2015, 09:42:07 UTC
Миноносец ещё куда ни шло.
Каково было на миноносках, где при неудачном прыжке в машину кочегары пробивали каблуками днище :)

Reply

vova_modelist March 6 2015, 09:47:23 UTC
Миноноски все таки в открытое море особо не ходили, а миноносцы уже часто совершали дальние походы. Вот это наверное было очень "весело" для их экипажей :).

Reply


svolochus March 6 2015, 07:28:43 UTC
Не поверил про 5,5 кт и полез проверять - цифирь гуляет, где-то 5,5 попадается, но даже для стандартного маловато как-то. Попадаются и другие, типа 8800 и до максимального в 10620 т, что как-то ближе к ощущению. Все ж почти 100м длины и с осадкой большей, чем у современных ему ЭБР.

Reply

vova_modelist March 6 2015, 07:34:07 UTC
Я если честно глубоко не интересовался, первую цифру из википедии написал :). Вполне возможно что и больше.

Reply


mr_aug March 6 2015, 07:41:05 UTC
Красин хороший
две легенды бок о бок
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Aurora_and_Krasin_in_Kronstadt.JPG

Reply

vova_modelist March 6 2015, 07:49:47 UTC
Интересно фото, спасибо. А когда кстати должны закончить ремонт Авроры?

Reply

mr_aug March 6 2015, 07:59:30 UTC
2016

Reply

von_lans March 6 2015, 16:49:37 UTC
Я в том году два дня жил на нем, да еще в одиночной каюте)))

Reply


Leave a comment

Up