Лучшая упаковка сентября 2014

Oct 09, 2014 10:01

Так упаковать товар - это настоящее искусство.

В этом обзоре представлены cамые креативные, функциональные и инновационные решения упаковки за сентябрь.

Туалетная бумага





Дизайнер Казуаки Кавахара придумал упаковку в форме фруктов для ароматизированной туалетной бумаги.


Молоко в стиле Jack Daniel’s



Агентство Ennemm упаковало исландское молоко, как виски.

Печенье





Придумали дизайнеры китайской пекарни Kee Wah Bakery.

Мыло-мороженое





Упаковку для мыла, которое хочется съесть, как мороженое, придумали в агентстве Ahhaproject.

Магическая упаковка для скотча





Немецкое агентство Kolle Rebbe разработало «умную» невидимую упаковку для скотча «Magic Tape». В упаковку вставили тонкое зеркало и наклонили его под углом, а скотч расположили позади, создав тем самым визуальный эффект пустой коробки.

Пивная палитра



Испанское агентство Txaber разработало упаковку пива в цветовой палитре Pantone - каждому сорту свой оттенок.

Вино Mask Spirit





Придумали в российском агентстве Brandiziac Branding Agency.

Шоколад ко дню рождения





Придумали в израильском отделении агентства BBR Saatchi & Saatchi.

Мюсли Yousli





Дизайн от австралийского агентства HubGroup.

Коробка со сладостями




Совместная работа дизайнера Олимпии Ле Тан и шоколатье Пьера Марколини.

Набор стикеров для заметок





Придумали в печатной компании Heret Printing

Упаковка для настольной игры дженга





Дизайнеры польской студии Zupagrafika сделали упаковку для игры дженга в виде уменьшенной копии здания Университета экономики в Познани.

Упаковка для подарков







Придумали дизайнеры британской студии подарков London of Luckies.

Карандаши





Студенческая работа дизайнера из Канады Laurence Gregoire. Это цельная упаковка - можно отламывать карандаш по одному или все вместе.

Парфюм с гор



Упаковку для ароматов «дикой парфюмерии» придумали в агентстве Indicate Design Groupe.

источник

картинки, текст

Previous post Next post
Up