Так упаковать товар - это настоящее искусство.
В этом обзоре представлены cамые креативные, функциональные и инновационные решения упаковки за сентябрь.
Туалетная бумага
Дизайнер Казуаки Кавахара придумал упаковку в форме фруктов для ароматизированной туалетной бумаги.
Молоко в стиле Jack Daniel’s
Агентство Ennemm упаковало исландское молоко, как виски.
Печенье
Придумали дизайнеры китайской пекарни Kee Wah Bakery.
Мыло-мороженое
Упаковку для мыла, которое хочется съесть, как мороженое, придумали в агентстве Ahhaproject.
Магическая упаковка для скотча
Немецкое агентство Kolle Rebbe разработало «умную» невидимую упаковку для скотча «Magic Tape». В упаковку вставили тонкое зеркало и наклонили его под углом, а скотч расположили позади, создав тем самым визуальный эффект пустой коробки.
Пивная палитра
Испанское агентство Txaber разработало упаковку пива в цветовой палитре Pantone - каждому сорту свой оттенок.
Вино Mask Spirit
Придумали в российском агентстве Brandiziac Branding Agency.
Шоколад ко дню рождения
Придумали в израильском отделении агентства BBR Saatchi & Saatchi.
Мюсли Yousli
Дизайн от австралийского агентства HubGroup.
Коробка со сладостями
Совместная работа дизайнера Олимпии Ле Тан и шоколатье Пьера Марколини.
Набор стикеров для заметок
Придумали в печатной компании Heret Printing
Упаковка для настольной игры дженга
Дизайнеры польской студии Zupagrafika сделали упаковку для игры дженга в виде уменьшенной копии здания Университета экономики в Познани.
Упаковка для подарков
Придумали дизайнеры британской студии подарков London of Luckies.
Карандаши
Студенческая работа дизайнера из Канады Laurence Gregoire. Это цельная упаковка - можно отламывать карандаш по одному или все вместе.
Парфюм с гор
Упаковку для ароматов «дикой парфюмерии» придумали в агентстве Indicate Design Groupe.
источник