Тема воскрешения, она не перестаёт волновать человеческие умы, как волновала и в средние века, и, вероятно, раньше. Несколько лет назад у меня была сделана хорошая подборка материала именно по воскрешению людей в глубине веков, когда этим занимались именно святые отцы - избранные святые, обладающие этими знаниями. Наверно, тогда они не были святыми, но дела их были настолько важны для развития человечества в Вечность, что люди вынуждены были признать их святыми.
В принципе, все материалы собраны православной церковью и опубликованы в великой книге «Четьи-Минеи». В этих материалах характерной чертой является то, что к воскресителям, то есть к тем, кто умел воскрешать, относилось общество неоднозначно. Кто-то действительно верил в то, что воскрешает Бог вместе со святым и воскрешаемым, а кто-то придумывал (другого слова и нет здесь) злой умысел и преследовал святых. Надо отдать должное церкви, они собирают факты и публикуют материалы по воскрешению, например: «Узнаем ли мы родных и близких в день воскресения мертвых?»_ Цензор священник Б. Левшенко_Москва, 2001г._ Одобрено издательским отделом Московской патриархии.
Кстати, выбор у человека, идущего на воскрешение, всегда есть: он может пойти на воскрешение, может и не воскрешаться, если не хочет этого. Свобода воли дана человеку от рождения Богом, она не исчезает, свобода, даже если человек уходит с материального плана.
Святые, умеющие воскрешать людей, обладали действительно уникальными знаниями. А поскольку знания не исчезают, а только приумножаются, поэтому ушедшие с земного плана святые, находясь рядом с Богом, естественно, знания свои уточняли и расширяли. Будучи продвинутыми и обладающие знаниями совершать свои действия на любых уровнях, святые и просто одарённые люди помогают держать мир в норме, помогают людям, обращающимся к ним.
Настало время перехода человечества в Вечную жизнь, потому что знания эти есть на Земле. Для вечной жизни необходимо не только неумирание людей, то есть нельзя допускать уход людей с земного плана, но необходимо и всеобщее воскрешение. А всеобщее воскрешение начинается, естественно, с каких-то конкретных людей, возвращающихся в своих телах на землю. Так кто же, если не святые, будут возвращаться первыми в существующую реальность? Ведь они обладают знаниями воскрешения и самовоскрешения, они обладают таким Светом, который материализует реальность вокруг них.
Кто хоть немного знаком с технологиями воскрешения, знают, что увидеть воскрешённого можно в материализованной, в проявленной реальности. Если святые обладают такой способностью - самовоскрешаться, благодаря Свету, исходящему от них, то мы обязательно их увидим.
В своей лекции от 23 мая 2003 года «Метод построения реальности с физическим Телом Единого Бога” Грабовой Григорий Петрович говорит:
«Если брать, предположим, ну восстановление, да?.. святых, которые уже продвинутые и имеют тот уровень, который позволяет им достаточно серьёзно, в общем-то, работать в плане ну как бы просто реального спасения, на любом причём уровне. То здесь этот уровень по святым, он такой, что там тела уже больше излучают той реальности, которая именно из тела создаёт реальность. И когда мы видим, например, это действие, ну направленное на то, что святые ну взаимодействуют друг с другом или там с людьми, показывают, что могут они там где-то, предположим, проявиться возле какого-то человека.
Ведь множество, кстати, встреч происходит со святыми, более которые - ну ранними по времени, да?.. их где-то проявления, да?.. ну в физической жизни. И они причём в физических телах появляются, то есть у святых вот эта вот граница, она более расширена. И их процесс восстановления - это очень сильный уровень всеобщих знаний, где очень спокойно начинаются проходить пути именно, где человек, ну просто он уже вечен, поэтому он всегда есть.
И вот этот механизм полного восстановления, то есть воскрешения всех, исходит из этого как бы уровня, где тот Свет, вот как сказано в Библии, что, ну например, понятие конца Света я трактую, что есть следующий Свет, где уже Свет истинной реальности, где ну он обладает другими просто признаками - признаками Вечности. Всё, что оттуда исходит, всё вечно. То есть там дальше нету понятия уничтожения как такового вообще.
Так вот, этот вот приход, этого Света сюда, он как раз в первую очередь чётко очень будет выражен, когда предстанут именно все воскресшие святые, то есть кто ну там просветлён - не обязательно святые только, которые сами умели это делать там ну в какой-то степени, да?.. с точки зрения вечного развития».
Февраль, 2014,
Кравцова Антонина
20030523_1_Метод построения реальности с физическим Телом Единого Бога. (Аудиокурс)
http://www.ggrig.com/ru/?a_aid=90865931#!/~/product/id=14346858