_Резюме по Крыму

Apr 14, 2017 21:49

Друзья, прошлой ночью я вернулся из Крыма. Давно собирался посетить полуостров - ещё с момента его воссоединения с Россией - но всё не находилось времени. А тут оглянулся назад: ба (!) три года уж прошло. В общем, в приказном порядке выкроил время и слетал на несколько дней.
Целью поездки было ознакомление с текущей ситуацией. До этого много читал ( Read more... )

Крым, Россия

Leave a comment

Comments 665

alexcrim April 14 2017, 19:59:47 UTC
В общем верно......НО: 1)Ласточкино Гнездо посещалось оптимально/даже в советские времена/ с Ялта_катер-ЛГ...2)Ваш круиз не оценил потенциала песчаных пляжей севера (Азовского побережья) Керченского п-ва(Останино,Золотое,Нижнезаморское).Говорят крымская Прибалтика..А там же есть южное побережье/черноморское) Керченского п-ва.Там кнешно рядом полигон ЧФ,но практически не освоенная территория..3)Не доехали до песчанных массивов пляжей выше Евпатроии-Черноморского...4)Есть достойные пляжи и на Тарханкутском побережье....Но общая их беда--транспоротная недосягаемость ..ТО ЕСТЬ у РФ есть задача по рекреационному освоению Крыма...Решение Транспортной досягаемости пляжа...А для этого нужно практически заново и ОБДУМАННО протянуть :Дороги,Решить проблему водо-,газо-электро-снабжения побережных районов.....ДОЛЖЕН быть Государственный ПЛАН/централизованный/как это макс.эффективно ОСВОИТЬ...Причем он /план/должен быть многогранным.Такк ка отдыхающих еще и КОРМИТЬ надо,и желательно с ближайших полей......Мост,Мост..ВОДА и Электричество как ( ... )

Reply

voronkov_kirill April 14 2017, 20:06:38 UTC
Я специально написал: "Сразу оговорюсь - речь пойдёт именно о ЮБК". Рассматриваю эту территорию, как уникальную в своём роде для России.
Широченных песчаных пляжей полно в степях Краснодарского края, как на черноморском, так и на азовском побережьях. Их ещё осваивать и осваивать. А с дорогами и инфраструктурой там дела обстоят не в пример лучше, чем в Крыму.

Reply

not_a_daughter April 14 2017, 23:54:01 UTC
Вот поэтому даже в СССР не сильно заморачивались со степным черноморским/азовским побережьем Крыма. Большинство писателей и комментаторов про Крым (я не про вас, на ваш "дисклеймер" :) я обратил внимание сразу), почему-то уверены, что Крым - это такой сплошной курорт. На самом деле курорта тут всего ничего, основная часть Крыма до развала Союза всегда была сельскохозяйственной и промышленной (переработка с/х продукции, обслуживание с/х и ж/д техники, непищевые ТНП (всякая фурнитура, электроника, инструменты, посуда, санфаянс, ... ), ВПК и химпром). Через Джанкой (ж/д ворота Крыма) товарняки шли круглые сутки в количестве во много раз превышающем количество пассажирских составов. Консервные и перерабатывающие заводы в сезон работали в три смены, объем переработки был такой, что к основным были подведены ж/д пути для отгрузки готовой продукции. И это при том, что почти во всех совхозах/колхозах были свои цеха, которые тоже никогда не простаивали.

Reply

gregorytorn April 17 2017, 05:42:09 UTC
Про крымскую Прибалтику - по пейзажу - совершенно верно! Ехал на поезде через переправу в 2015, дорога с десяток километров идёт вдоль азовского побережья. Песок, дюны, великолепный сосняк... и ни души вокруг!

Reply


alexcrim April 14 2017, 20:02:27 UTC
Нужны роккадные-по периметру (ж/д пути)в степной зоне Крыма,где есть пляжный потенциал...Необходимы МОСТ и ЭНЕРГЕТИКА...только после решения этого возможно многое.....

Reply

ext_1171586 April 15 2017, 03:40:55 UTC
Рокада если что, это дорога параллельная линии фронта. Что вы имели в виду трудно понять.

Reply

neoptolem April 15 2017, 10:16:19 UTC
Если точнее, то параллельно линии укреплений.

Reply

dawes1977 April 15 2017, 05:19:54 UTC
О, хохлядь крымская вылезла.
Сала усранине! Банндере слава, чмо свинорылое.

Reply


mumis34 April 14 2017, 20:06:37 UTC
Благодарю за взгляд. В 82-м проходил практику в КрымНИИпроект. Занимался сбором информации по застройке северного склона горы Митридат гостиничным комплексом с возможностью участия частников. Могу утверждать что в советское время много чего делалось в этом направлении. К сожалению объехав Крым по кругу в 95-м понял, что будущего у Крыма под властью Украины точно не будет.

Касаемо недвижимости. В 89-м подумывал купить домик в Красной поляне. Тем более что гл.архитектором тогда там работал мой одногруппник по альма-матер. (потом таки дом купил, но для родственника). Содержание и ремонт в принципе не дорого стали. Так что как капвложение дело в принципе стоящее и не особо затратное по содержанию. (даже с нынешней "крутостью" посёлка)
Думаю что если подходить к покупке дома в Крыму в качестве дачи, то дело тоже вполне подходящее. Но я бы не лез ради вида на море на побережье, а искал что нибудь в небольших посёлках у горных рек. И лично я никоим образом не стал бы связываться с попытками поиметь доход от сдачи дома в аренду.

Reply

voronkov_kirill April 14 2017, 20:11:17 UTC
Согласен. Всё, что выше объездной трассы - отдельная для рассмотрения территория. Как Массандровский дворец, например. Но для себя такой вариант не рассматриваю по причине нецелесообразности. А потенциал у неё, конечно, ёмкий.

Reply

(The comment has been removed)

mumis34 April 15 2017, 07:38:43 UTC
Этого никто не знает.

Reply


primorskij April 14 2017, 20:20:54 UTC
>> В советские времена это была курортная зона общесоюзного значения номер один.

Это была не курортная зона.
Это была всесоюзная здравница.
А ещё тут делали такие мелочи, как супертанкеры,
атомные ледокольные лихтеровозы, суда на подводных
крыльях, и многое-многое другое.
Крым не был курортом. Надеюсь, и не будет.

Reply

omini_omini April 17 2017, 13:59:16 UTC
>Это была не курортная зона.
>Это была всесоюзная здравница.

Курорт - местность с целебными природными свойствами, используемая для лечебно-профилактических целей, оздоровления и отдыха.
Здравница - общее название для учреждений лечебного и профилактического профиля, оздоровления и отдыха.

Reply

primorskij April 17 2017, 19:01:29 UTC
А кузница - это мастерская, в которой производится ручная обработка металла, как правило, ковкой.

Вспоминаем - "Кузбасс - всесоюзная кузница".
А "Кавказ - это и кузница, и житница, и здравница!"

Ну в общем, понимаете.

Reply

omini_omini April 17 2017, 22:15:58 UTC
Нет, не понмаю.
Потому, что "курорт" и "здравница" (в более широком смысле по аналогии с "кузницей" и "житницей") становятся синонимами. Тогда как Вы пишите: "Это была не курортная зона.".

Reply


nikvision April 14 2017, 20:42:44 UTC
после хохлов долго еще прибирать придется.

Reply

nauskivatel April 14 2017, 21:11:49 UTC
каких хохлов? крым это ж русские вроде?

или не?

Reply

nikvision April 14 2017, 21:18:15 UTC
ну отдыхать то хохлы приезжали,да и политика хохляцкая была-гадить русским.

Reply

dawes1977 April 15 2017, 05:22:35 UTC
Да как ты смеешь!
Все креаклы говорят: крым - это обсранина!
Или ты не креакл?

Reply


Leave a comment

Up