Leave a comment

Comments 20

von_hoffmann December 18 2015, 18:02:08 UTC
А нам нужно принять такой же закон, который американцы отменяют. Полное эмбарго на вывоз энергоносителей! Иначе экономика рухнет от "голландской болезни".

Reply


de_de_de December 18 2015, 18:32:24 UTC
еще такой бизнес-план:
продавать свою нефть дружественным хохлам по завышенным демократическим ценам, а самим покупать у вражеского игила по 10 баксов..

Reply

voronkov_kirill December 18 2015, 18:40:41 UTC
Вот шутки шутками, а ведь они уже газ покупают в Европе "по завышенным демократическим ценам" - на 11% дороже российского. Называется этот процесс: "сброс москальского ярма" и "энергонезависимость".

Reply

de_de_de December 18 2015, 18:54:17 UTC
так я и не шучу..
с пендосскими возможностями вполне можно заставить холуев (в т.ч. и ЕС) скупать их СПГ и нефть по завышенной цене, чтобы отвязаться от российских энергоносителей..
а самим закупать по дешевке у отдемократизированных муслимских колоний..

Reply

voronkov_kirill December 18 2015, 19:06:38 UTC
Так они по реверсу закупают. Это тот же наш газ, только с европейской наценкой.

Reply


fatefarer December 18 2015, 19:04:16 UTC

Является ли Ваша гипотеза фальсифицируемой? Если да - то каким образом?

Reply

voronkov_kirill December 18 2015, 19:36:16 UTC
Конечно. А разве это не понятно?

Допустим, у вас дровяное отопление. На зиму вам нужно 10 кубометров дров.
8 кубометров вы в состоянии заготовить самостоятельно, остальные 2 куба вынуждены покупать на дровяном складе.
Итого ваш ежегодный вклад в дровяной склад составляет: "минус два кубометра дров".

В этом году вы решили продать часть собственных заготовок складу, допустим 3 кубометра из 8-ми. И у вас осталось 5.
Но к зиме, чтобы не замёрзнуть, вам пришлось купить на том же складе уже 5 кубов.
Итого ваш вклад в дровяной склад в этом году составил: +3 - 5 = "минус два кубометра дров".

Как видите, на ежегодном балансе склада ваши действия никак не отразились.
Вы не изменили ни количество дров, ни уровень их потребления, а значит не повлияли и на соотношение спроса / предложения. Следовательно, не повлияли и на цену дров.

Reply

fatefarer December 29 2015, 11:26:46 UTC
То, что приводите вы - это доказательство по аналогии. Я же говорю о фальсифируемости гипотезы, т.е. что должно произойти, чтобы она оказалась неверной. Будет ли это так, если цены продолжат падать? Будет ли это так, если они начнут расти? Или она верна в любом случае, а на цены на нефть будут влиять исключительно другие факторы? В последнем случае она (гипотеза), увы, нефальсифицируема.

Reply


avl2000 December 18 2015, 19:28:29 UTC
В случае принятия закона, смогут ли они удержать внутреннюю цену на низком уровне? Да и пока цена низкая, нефть выгодно скупать. Как мы помним США сама печатает валюту в любых объемах. Да и была информация, что начата распечатка нефтяных резервов. После распродажи старой нефти, их наполнят новой и дешевой. Да и вообще непонятно с экспортом. Неужели цена добычи ниже чем у саудов, чтобы конкурировать с ними?

Reply

voronkov_kirill December 18 2015, 19:47:44 UTC
Да не будет никакого масштабного экспорта. Инфраструктуры для этого у США нет.
Внутренняя цена в США немного подрастёт в силу описанных в статье причин - у американских продавцов появится альтернативный покупатель.

Reply

avl2000 December 18 2015, 20:03:43 UTC
Тогда американцам просто нет смысла влезать в экспорт со своей фонотекой.
На афтершоке был как-то разбор цены на нефть и выянилось, что на данный момент цену определяют всего два американских банка. С учетом этого вообще непонятна стратегия такого снижения. То сланцы хотели задавить, то российских нефтанников, то саудов, то сауды всех подряд. Как-то картина выгодополучателя совсем не вырисовывается :(

Reply

voronkov_kirill December 18 2015, 20:12:34 UTC
Про "два американских банка" бред какой-то.
Снижение цен - это стратегия саудитов. У них самая дешевая себестоимость - 4 доллара за бочку.
Они убивают дорогих сланцевиков с их революцией, покусившихся на передел долей мирового рынка.

Reply


yxonep December 18 2015, 19:59:09 UTC
США, безусловно, крупнейший импортёр нефти. Поэтому никого они своей нефтью не зальют ( ... )

Reply

voronkov_kirill December 18 2015, 20:01:52 UTC
Согласен. Верное уточнение.

Reply


Leave a comment

Up