У меня осталось ощущение, что в какой-то момент агрессивная реклама "взрослого" образа жизни у определённого поколения отбила желание играть в такие "детско-девчоночьи" игры, заменив их сериалами/косметикой/чем-то подобным. Но у меня возможна сильная аберрация восприятия, школа была не совсем обычная.
Мои сверстницы играли (прыгали), но у меня были другие заботы (мы мальчики очень много играли в войну, в разных её проявлениях). И, наверное, мне все эти прыжки представлялись трудными/сложными, так помнится. :)
Вот-вот, девчонки играли во что-то такое сложное и таинственное! Интересно же!
А в войну я толком никогда не играл - разве что на бумаге (рисовал самолеты, ракеты, ПРО и ПВО). До школы во двор я один не ходил, а в школе с другом играли в атомный ледокол и фотонный звездолет :) Вполне мирные игры.
А я ещё помню эти фигуры :) А ещё как-то в новой компании читерствовала: ошибаясь, говорила, что это новая система, по которой так и положено. Читерство отливалось мне на следующем же уровне: раз "так и положено" - значит, приходилось повторять то, что в прошлый раз вышло случайно.
Спасибо за шикарную подборку и рассказ!! Я застала этот период - прыгали всласть, класса до 6-7-го! даже дома - натягивали резинку на стулья-табуретки, когда был дефицит в ногах))) Однако, не все виды, оказывается испробовали - не довелось попрыгать "на ушах" и "на макушке". Не понимаю, почему сегодня девочки не играют "в резиночки"?...
Возможно, наиболее спортивные граждане и могли осилить "на макушке", но я такого не видела. Однако слышала теоретические рассуждения о том, как "восьмые" определять. Так что решила, пусть будет для истории.
В нашей версии "бегунчиками" назывались те же "простые", только их надо было не прыгать, а преододевать в процессе бега на месте (ну, почти на месте). "Саночки" ещё были - сначала прыгнуть как простые, потом в центр, потом по сторонам, потом выпрыгнуть. Тоже удивляюсь, почему игра продержалась только одно-два поколения. Прошлым летом в детско-родительском лагере в резиночку родители прыгали с большим удовольствием :-)
Comments 17
В моём школьном детстве (90-е гг.) она уже исчезала - я почти не прыгала. А так хотелось!
Спасибо! :-)
Reply
Reply
Reply
Очень хотелось поиграть.
Reply
И, наверное, мне все эти прыжки представлялись трудными/сложными, так помнится. :)
Reply
А в войну я толком никогда не играл - разве что на бумаге (рисовал самолеты, ракеты, ПРО и ПВО). До школы во двор я один не ходил, а в школе с другом играли в атомный ледокол и фотонный звездолет :) Вполне мирные игры.
Reply
А ещё как-то в новой компании читерствовала: ошибаясь, говорила, что это новая система, по которой так и положено. Читерство отливалось мне на следующем же уровне: раз "так и положено" - значит, приходилось повторять то, что в прошлый раз вышло случайно.
Reply
Я застала этот период - прыгали всласть, класса до 6-7-го! даже дома - натягивали резинку на стулья-табуретки, когда был дефицит в ногах))) Однако, не все виды, оказывается испробовали - не довелось попрыгать "на ушах" и "на макушке". Не понимаю, почему сегодня девочки не играют "в резиночки"?...
Reply
Reply
"Саночки" ещё были - сначала прыгнуть как простые, потом в центр, потом по сторонам, потом выпрыгнуть.
Тоже удивляюсь, почему игра продержалась только одно-два поколения.
Прошлым летом в детско-родительском лагере в резиночку родители прыгали с большим удовольствием :-)
Reply
Leave a comment