О шипованных покрышках

Nov 04, 2013 23:38


Я уже довольно давно пользуюсь шипованной резиной зимой, и она не раз спасала меня от падений. Поэтому вопрос о том, нужна ли шиповка зимой, тут даже не ставится. Другой разговор - какую модель выбрать из множества представленных на рынке.

Сразу оговорюсь, что здесь я не рассматриваю двухрядные покрышки. Не вижу ни одной причины, чтобы покупать их ( Read more... )

review, зима

Leave a comment

Comments 26

reeve_nn November 5 2013, 07:19:13 UTC
Не хотел бы я встретиться с котёнком, способным порвать боковину ISP 26х2.35 :) Для езды по зимним лесным дорогам, увы, единственный вариант на рынке.

Reply


woozrael November 5 2013, 14:16:21 UTC
Спасибо, для меня очень познавательно

Reply


lkrivenkov October 6 2014, 01:49:22 UTC
"1 шип стоит 0,15 евро в составе набора Schwalbe из 50 шипов и инструмента для установки" - интересно, а где можно купить такой набор? Я бы попробовал дошиповать свою резину Schwalbe Ice Spiker.

Reply

lkrivenkov October 6 2014, 09:52:54 UTC
Спасибо большое!
А на Continental Spike Claw 120 такие шипы подойдут? Я купил эти покрышки на распродаже, там сделаны отверстия под 240 шипов, но установлены только 120. Покрышки практически новые, я бы предпочёл их дошиповать.

Reply

voron_vp October 6 2014, 10:19:59 UTC
Не могу знать. Могут и подойти.

Reply


heart_beater October 20 2016, 17:36:16 UTC
Вопрос насчёт "стоимости эксплуатации". А что, есть какие-то существенные расходы, кроме стоимости самих шин? С ними что-то нужно регулярно делать, и на это тратить деньги? Или тут имеется в виду то, что в результате износа придётся покупать новые?

Reply

voron_vp October 20 2016, 17:40:28 UTC
Да, речь про износ. Гоночные стираются и теряют шипы заметно быстрее, а стоят намного дороже.

Reply

heart_beater October 20 2016, 17:47:39 UTC
А какой у них примерно срок службы? Если каждый день ездить по городу примерно по 25 км, то на зиму хватит? И ещё, читаю вот отзыв на "Велопокрышку зимняя Schwalbe Ice Spiker 26x2.1":

покрышка конечно хорошая, но в снежной каше кидает из стороны в сторону, тяжело удержать велосипед, по асфальту сильно шумит, также по асфальту сильно теряется накат, для города резина подходит слабо в первую очередь потому что нет наката, но за лёд цепляется хорошо, проверял на ледяных горках

Что такое накат в этом контексте? Я по ледяным горкам ездить не собираюсь, мне надо чтобы на улице под машину не занесло. А дорожные условия зимой могут быть от асфальта до льда и снежной каши.

Reply

voron_vp October 20 2016, 18:09:11 UTC
На зубастой резине (к которой относятся все внедорожные шиповки) по асфальту физически тяжело ездить, очень большое сопротивление качению. Про это говорят, что плохой накат. С другой стороны, если попасть на городской шиповке в снегопад или на занесенную снегом обочину (что в городе сплошь и рядом), ехать будет вообще практически нереально.

Насчет конкретных цифр долговечности ничем не помогу. Очень сильно зависит от того, по какому покрытию приходится ездить, от стиля вождения, от собственной критичности к состоянию резины (что для меня критический износ, для кого-то - совсем новая шина). Плюс я свои пробеги вообще не считаю.

Reply


Leave a comment

Up