С приходом на линейку Sony APS-C искал штатник хороший. Классический полтинник хорош, версия 1.7 стоит вообще в районе 100$. Но угол очень неудобный - в помещении не разбежишься. А зумы действительно все темные.
Пока остановился на сочетании "все в одном Sony 18-250/ 3.5-6.3" и "комплект репортера Minolta 50/1.7 + Tamron 17-50/2.8". Оба зума в районе 470гр, что многовато. Полтинник всего 200гр. Но именно фикса из диапазона 28-35 вечно недостает.
Из альтернатив пока только Sony G 35/1.4. Но он и весит более 550гр, и стоит за 1к$. Сигма доступна в районе 500$, что "еще терпимо" для семейного бюджета.
С походами же сложнее. Диапазона 18-50(55) явно мало, нужен телевик. Так что приходится чем-то жертвовать. В моем случае в эту категорию попали съемки в темноте. К ним надо просто быть готовым отдельно и со всей аппаратурой.
Спасибо. Мне кажется, что 50 мм на кропе - это довольно узкоспециализированный объектив, не понимаю, почему их рекомендуют всем подряд. Для портретов и всяких котэ - да, неплох. Для всего остального - так себе.
А необходимости в телевике лично я вообще не ощущаю. Есть Сигма 70-300, она дома все время лежит, пару раз пробовал с собой брать, не понравилось.
У полтинников под любую систему есть один неописуемый для хомячков плюс - цена до 150$ за качественную и светосильную оптику. Плюс привычка с советских времен, что штатник - это 50-58мм
( ... )
Мне кажется, что если 50 мм уменьшить в масштабе, то получится кропнутый 30 мм. Только наверно объектив типа 30/1.8 за 150 долларов производителям не очень нужен, тем более, что фиксы использует мало людей.
Canon вон до сих пор не разродился на 30-мм объектив под кроп. Только старый EF28/1.8, который не фонтан по тестам, стоит дороже Сигмы, проигрывая ей в светосиле 2/3EV.
В 2012 году была 400Д. На 24-70 снимать было весьма комфортно. Конечно, совсем широкого угла не было, но это не сильно мешало. С переходом на полный кадр я продал 24-70 и купил 24-105.
Comments 11
С приходом на линейку Sony APS-C искал штатник хороший. Классический полтинник хорош, версия 1.7 стоит вообще в районе 100$. Но угол очень неудобный - в помещении не разбежишься. А зумы действительно все темные.
Пока остановился на сочетании "все в одном Sony 18-250/ 3.5-6.3" и "комплект репортера Minolta 50/1.7 + Tamron 17-50/2.8". Оба зума в районе 470гр, что многовато. Полтинник всего 200гр. Но именно фикса из диапазона 28-35 вечно недостает.
Из альтернатив пока только Sony G 35/1.4. Но он и весит более 550гр, и стоит за 1к$. Сигма доступна в районе 500$, что "еще терпимо" для семейного бюджета.
С походами же сложнее. Диапазона 18-50(55) явно мало, нужен телевик. Так что приходится чем-то жертвовать. В моем случае в эту категорию попали съемки в темноте. К ним надо просто быть готовым отдельно и со всей аппаратурой.
Reply
А необходимости в телевике лично я вообще не ощущаю. Есть Сигма 70-300, она дома все время лежит, пару раз пробовал с собой брать, не понравилось.
Reply
Reply
Canon вон до сих пор не разродился на 30-мм объектив под кроп. Только старый EF28/1.8, который не фонтан по тестам, стоит дороже Сигмы, проигрывая ей в светосиле 2/3EV.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment