Leave a comment

Comments 4

tanma September 23 2011, 09:54:16 UTC
я тоже считаю, что ин.яз. до школы (класса до 2-4) не нужен. Но если бы в садике ввели такие бесплатные уроки, ни капли бы не огорчилась)

Reply

vorobieva_t September 23 2011, 12:20:18 UTC
Да я не огорчаюсь! Главное, что с ними занимаются хоть чем-то! Хотя лучше бы пустили средства на что-нибудь более нужное саду и детям.

Reply


oya_exclusive November 23 2011, 19:13:08 UTC
"а если кому-то не хватит, то его отведут на тихий час в другую группу." - мне кажется, это может быть стрессом для ребенка - в другой группе же другие дети и чужая воспитательница. У нас ксатти в садике почему-то главным наказанием тем, кто не спал в сончас было унести в младшую группу - все очень плакали и упирались, уж не знаю, потмоу ли что группа младшая, или именно то, что спать среди чужих.
Про портфолио - жесть какая!!! И кстати сказать аппликации-рисунки свидетельствуют скорее о развитии мелкой моторики (ну и чуть о внутреннем мире), но судить по ним о развитии очень однобоко! У меня вот было очень раннее развитие, в 3.5 года я уже связно читала, в 5 папа мне объяснял круги эйлера и основы теории графов (адаптировано, конечно), у меня была куча головлоломок и т.п., но при этом я никогда не была в состоянии смастерить хоть что-то руками, а рисунки мои при ранжировании ВСЕГДА ставились воспитателями на последнее место :)

Reply

vorobieva_t November 24 2011, 04:51:20 UTC
Чужая группа - стресс, да. Алеша до сих пор вспоминает, как летом ему не нравилось в саду, потому что была другая (смешанная) группа - а он всего-то 2 недели в нее ходил.

Надеюсь, рисунки-аппликации не будут воспринимать слишком серьезно, это не всем дано (я тоже рисовать не умею). Главное - показать, что ребенок старался, пытался что-то там изобразить.

Reply


Leave a comment

Up