Leave a comment

Comments 19

chemsister October 29 2014, 18:37:13 UTC
Слушай, навигаторы, надо признать, иногда такие маршруты рисуют, хоть стой, хоть падай... Я сама неоднократно сталкивалась с тем, что то, что мне рисует прибор--это, простите, полный бред. Он действительно не учитывает, что есть улицы более основные, есть более второстепенные и что формально по второстепенной улице проехать быстрее, но сколько времени потеряешь, пока будешь стоять под знаком "уступи дорогу" (и сколько нервов, пока будешь пересекать оживлённый проспект)--никому неизвестно ( ... )

Reply

vorobieva_t October 30 2014, 04:39:54 UTC
То-то я смотрю, лажовый маршрут какой-то у этого навигатора. К тому же 2 раза заставил сделать совершенно излишние петли.
В любом случае, это прокол водителя такси, я считаю.

Reply

gruffalenok October 30 2014, 15:54:04 UTC
Думаю, дело не в навигаторе, а в том, кто на него смотрел. Если на каком-то шаге свернуть не туда, он быстренько перестроится, и будет показывать, как из этого "не туда" поскорее выбраться. А потом можно ещё разок не туда свернуть. А дальше честно слушаться прибора.
Мои дети в прошлом году регулярно ездили на экскурсии с классом, так они дважды на такую разводку попадали. Первый раз учительница, видимо, подумала, что случайность, а когда второй раз тот же водитель попался, она уже внимательно смотрела, что он делает. Он уверял, что пробки объезжает, и в итоге в такую пробку автобус засадил, что они только через четыре часа приехали! А ей всё равно пришлось доплатить за лишнее время.

Reply

vorobieva_t October 30 2014, 16:22:08 UTC
Ого, выходит, это все-таки может быть умышленная разводка, а не раздолбайство/некомпетентность водителя.
А вообще неслабо так, 4 часа детей в автобусе мурыжить почем зря. А потом еще доплату взять.

Reply


mtora October 29 2014, 18:48:07 UTC
Таня, мы с Сашей последнее время берем яндекс такси прямо с телефона (через интернет). Подают ближайшую машину, сразу после выполнения заказа тебе предлагают оценить работу водителя. Алгоритм разработан таким образом, что водитель с наибольшим рейтингом получает больше заказов. В общем, за последний месяц использовали дважды, оба раза без нареканий. Да, с ценами тоже вроде все нормально. Машину подавали за 5-10 минут.

Reply

vorobieva_t October 30 2014, 04:44:44 UTC
Спасибо, попробую. Посмотрела в Интернете, у них по смс можно машину вызвать (ну или онлайн).

Reply


не переживай так osetrov_les October 30 2014, 08:27:50 UTC
когда случается такой затуп - есть 2 варианта - расслабиться и заняться своими делами/мыслями или брать полностью управление на себя в стиле " здесь налево, дальше прямо". все прочие промежуточные варианты неэффективны, треплют нервы, отнимают время, не экономят денег.

Reply

Re: vorobieva_t October 30 2014, 08:37:06 UTC
Ага, все фигня, кроме пчел :-)
Надо было или сразу вмешаться, или забить.
С другой стороны, если забить, то ничего никогда не изменится. Пусть учатся нормально работать :-)

Reply


gazel2 October 30 2014, 13:05:02 UTC
Да, загадочно ехали.
Ну что он на пр-т Мира не стал выезжать - возможно, пробка была у Золотого Вавилона. Но почему он на Галушкина сразу не повернул - загадка..
Я обычно начинаю активно вмешиваться :).

Reply

vorobieva_t October 30 2014, 13:28:36 UTC
Насколько я разглядела, прибор не показывал пробки. Но, думаю, даже с затором у "Вавилона" мы бы там проехали быстрее, днем глухих пробок обычно не бывает даже там.
Первая загадка - зачем свернули с ул.Летчика Бабушкина, раз уж на нее вырулили. Оказавшись там, было бы логично поехать прямо и выехать к Северянинскому мосту.

Reply

gazel2 October 30 2014, 13:36:07 UTC
Нет, ну если уж было принято решение объезжать Вавилон, то тогда логично, что съехали с Лет.Бабушкина.
Еще одна загадка - почему было сразу от больницы не выехать на Енисейскую.

Reply

vorobieva_t October 30 2014, 13:55:03 UTC
Ага, Енисейская была рядом совсем. Возможно, прибор не знал про наличие там левого поворота.

Reply


Leave a comment

Up