Начало путешествияЛавреон-Астепалея-Ночевка на якореПосле погрузки воды и продуктов стали готовиться к выходу. В теории лодка должна была пройти техобслуживание, на практике же она достаточно долго стояла у пирса и на ней было много мелких косячков
(
Read more... )
Comments 18
Мы, кстати, тоже сломались и целый день на Сими потратили на поиски инженера или человека, способного помочь. У нас отказал двигатель и обратно в Турцию возвращались только под парусом, у самой Фетхеи, как водится, попали в штиль и нас буксировали на тузике))
А что за яхта у вас, никак не вижу?
Reply
Мы заказывали баварию 43 но на деле дали баварию 45 Sun Tess. По ссылке картинки, только на самом деле в носу были две маленькие каюты вместо одной.
Reply
Reply
Но в уюте и обитаемости ей не откажешь. На нашей лодке было аж три туалета - с одной стороны удобно, с другой - каюты из-за этого получились тесноватыми.
Reply
Маленькая поправка: газ из второго баллона кончился к утру якорной стоянки, а починил его Ваня уже в порту Скала на Астипалайе.
А утром на якорной стоянке был, ИМХО, апофигей жесткости: удолбанный экипаж, непонятные перспективы, течь в кают-компании, отсутствие газа...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня конечно есть парусный опыт, но 1) на Клязьминском водохранилище и 2) универовских времен. Зато хоть знаю, как парус держать, чтоб не полоскал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment