Пробок нет. Или ДА?

Jan 24, 2013 13:03


ГОНГО (также GONGO) - от «Государством организованные негосударственные организации» (англ. Government-Organized (или Operated) Non-Governmental Organization), аббревиатура для обозначения номинально неправительственных общественных объединений, созданных по инициативе и/или участии властей, и работающих на интересы государства. (Википедия)

Уже много было сказано о том, как Росмолодежь и почившее движение «Наши» запустили непонятную активность под названием «Пробок нет».

Например вот здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496672 или вот здесь

http://slivmail.com/sidorkin/message/80331

Повторять не буду, не интересно. А кому интересно - сам найдет в интернете. Яндекс вам в руки.

Меня заинтересовало другое. На протяжении многих месяцев Москва увешана наружной рекламой.
А наружная реклама вещь затратная. А после того, как новая мэрия сильно уменьшила количество поверхностей, на которых можно размещать разные рекламы - ОЧЕНЬ затратная.
И мне стало интересно, кто эти люди. Называют они себя по-разному. Например  - «Московский центр борьбы с пробками». Звучит, не правда ли? МОСКОВСКИЙ.  Или, как вариант - «Экспертный центр «Пробок нет». Тоже звучит.  Но не для меня, так как мне интересна юридическая форма. Другими словами - господа, а вы кто?


Пока стоял в очередной московской пробке, посмотрел поиском в интернете.
И узнал, например, что массовку на мероприятия PR-менеджер этой структуры предпочитает набираться в интернете. Наверно сказывается наработанный в движении «Наши» опыт. Смотрим на адрес (фото).
И на вики-картах их адрес тоже «Николоямская д.34, стр.2»:




Домик кстати весьма и весьма. Элитный в прямом смысле этого слова, полностью реконструированный за счет бюджета в 2002 году.
Согласно вот этому постановлению, после реконструкции все жилые и нежилые помещения в нем принадлежат Правительству Москвы, городу (за исключением одной квартиры): http://law7.ru/base73/part8/d73ru8342.htm
Если что-то и продали, то на рынке один квадратный метр нежилых площадей в таком доме стоит около 10 000 USD. Это так, к сведению.
Но казалось бы, сидят люди в элитном офисе, и пусть сидят, правда? Но мне очень хотелось разобраться до конца, и я продолжил «изыскания».
Единственное юрлицо, хоть как-то связанное с этим «проектом», оказалось ООО «Пробок.нет».
Вот выписка из ЕГРЮЛ:



Обратите ваше внимание на организационно-правовую форму. «Общество с ограниченной ответственностью». 100% коммерческая организация. А где же «некоммерческая организация», как они любят себя называть публично? Ой.
Смотрим дальше. А кому принадлежит данное ООО? И тут нас ждет еще один, на этот большой «ОЙ!».



А принадлежит данное ООО нашим старым знакомым:



На фото господин Ткачев Максим Геннадьевич (справа), со-владелец ООО «Пробок.нет»,
http://news.yandex.ru/people/tkachev_maksim.html

и его многолетний друг и партнер по бизнесу в «Ньюс Аутдор» господин Железняк Сергей Владимирович, в настоящее время Заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия», Заместитель Председателя Госдумы РФ: http://er.ru/persons/310/
А вот и второй со-владелец ООО «Пробок.нет», Шумский Александр Николаевич (на фото с Президентом РФ Путиным В.В.), основной активист «Московского центра борьбы с пробками»:



Так вот, ООО «Пробок.нет» только за 2012 год разместило по данным мониторинга наружной рекламы более 1900 (!!!) рекламных поверхностей.



Имея представление о стоимости «наружки» в Москве, я такое размещение по рыночным деньгам оцениваю около 2 000 000 USD, без учета стоимости производства.
Причем размещение было не только в Москве, но и в других крупных городах. Пик активности пришелся на лето 2012 года. Не помните, что там было в начале мая 2012? Энергию людей надо было пустить в другое русло, да?



(с) фото lenta.ru

Вот только есть нюанс. Фактически это была не социальная реклама, а рекламировался интернет сайт. Чье название на 100% идентично названию коммерческой частной компании ООО «Пробок.нет», и которые имеют прямых бенефициаров.

Этого вполне достаточно для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, обслуживающей данное ООО, что бы начислить как минимум налог на прибыль на всю рыночную стоимость такого размещения для ООО «Пробок.нет», плюс штрафы и пени.

Плюс задать вопросы компании «Русс Аутдор» (так после реорганизации называется бывший бизнес «Ньюс Аутдора»).

Но господину Ткачеву, и его партнерам, не в первый раз «разруливать» вопросы легализации сокрытых от налогообложения миллионов, уверен что они справятся:

http://lenta.ru/news/2012/12/27/irek/

Кстати, еще один момент. Вот официальная версия истории «Центра БсП»:



А вот история реальная:

Сайт был зарегистрирован аж в 2006 году при помощи регистратора GoDaddy, чья штаб квартира расположена в городе Scottsdale, Калифорния, США.



Долго проект согласовывали?

Поздравляю господа, опять соврамши….

И не то что бы я был против отмены «0 промилле» и всего прочего. Я против того, что для видимости «демократии» для людей сначала создают сто проблем, а потом громко решают одну из них.

Не надо считать «население» идиотами. С наилучшими пожеланиями.

Наши, Железняк, Росмолодежь, Единая Россия

Previous post Next post
Up