ГОНГО (также GONGO) - от «Государством организованные негосударственные организации» (
англ. Government-Organized (или Operated) Non-Governmental Organization), аббревиатура для обозначения номинально неправительственных общественных объединений, созданных по инициативе и/или участии властей, и работающих на интересы государства. (Википедия)
Уже много было сказано о том, как Росмолодежь и почившее движение «Наши» запустили непонятную активность под названием «Пробок нет».
Например вот здесь
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496672 или вот здесь
http://slivmail.com/sidorkin/message/80331 Повторять не буду, не интересно. А кому интересно - сам найдет в интернете. Яндекс вам в руки.
Меня заинтересовало другое. На протяжении многих месяцев Москва увешана наружной рекламой.
А наружная реклама вещь затратная. А после того, как новая мэрия сильно уменьшила количество поверхностей, на которых можно размещать разные рекламы - ОЧЕНЬ затратная.
И мне стало интересно, кто эти люди. Называют они себя по-разному. Например - «Московский центр борьбы с пробками». Звучит, не правда ли? МОСКОВСКИЙ. Или, как вариант - «Экспертный центр «Пробок нет». Тоже звучит. Но не для меня, так как мне интересна юридическая форма. Другими словами - господа, а вы кто?
Пока стоял в очередной московской пробке, посмотрел поиском в интернете.
И узнал, например, что массовку на мероприятия PR-менеджер этой структуры предпочитает набираться в интернете. Наверно сказывается наработанный в движении «Наши» опыт. Смотрим на адрес (фото).
И на вики-картах их адрес тоже «Николоямская д.34, стр.2»:
Домик кстати весьма и весьма. Элитный в прямом смысле этого слова, полностью реконструированный за счет бюджета в 2002 году.
Согласно вот этому постановлению, после реконструкции все жилые и нежилые помещения в нем принадлежат Правительству Москвы, городу (за исключением одной квартиры):
http://law7.ru/base73/part8/d73ru8342.htmЕсли что-то и продали, то на рынке один квадратный метр нежилых площадей в таком доме стоит около 10 000 USD. Это так, к сведению.
Но казалось бы, сидят люди в элитном офисе, и пусть сидят, правда? Но мне очень хотелось разобраться до конца, и я продолжил «изыскания».
Единственное юрлицо, хоть как-то связанное с этим «проектом», оказалось ООО «Пробок.нет».
Вот выписка из ЕГРЮЛ:
Обратите ваше внимание на организационно-правовую форму. «Общество с ограниченной ответственностью». 100% коммерческая организация. А где же «некоммерческая организация», как они любят себя называть публично? Ой.
Смотрим дальше. А кому принадлежит данное ООО? И тут нас ждет еще один, на этот большой «ОЙ!».
А принадлежит данное ООО нашим старым знакомым:
На фото господин Ткачев Максим Геннадьевич (справа), со-владелец ООО «Пробок.нет»,
http://news.yandex.ru/people/tkachev_maksim.html и его многолетний друг и партнер по бизнесу в «Ньюс Аутдор» господин Железняк Сергей Владимирович, в настоящее время Заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия», Заместитель Председателя Госдумы РФ:
http://er.ru/persons/310/А вот и второй со-владелец ООО «Пробок.нет», Шумский Александр Николаевич (на фото с Президентом РФ Путиным В.В.), основной активист «Московского центра борьбы с пробками»:
Так вот, ООО «Пробок.нет» только за 2012 год разместило по данным мониторинга наружной рекламы более 1900 (!!!) рекламных поверхностей.
Имея представление о стоимости «наружки» в Москве, я такое размещение по рыночным деньгам оцениваю около 2 000 000 USD, без учета стоимости производства.
Причем размещение было не только в Москве, но и в других крупных городах. Пик активности пришелся на лето 2012 года. Не помните, что там было в начале мая 2012? Энергию людей надо было пустить в другое русло, да?
(с) фото lenta.ru
Вот только есть нюанс. Фактически это была не социальная реклама, а рекламировался интернет сайт. Чье название на 100% идентично названию коммерческой частной компании ООО «Пробок.нет», и которые имеют прямых бенефициаров.
Этого вполне достаточно для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, обслуживающей данное ООО, что бы начислить как минимум налог на прибыль на всю рыночную стоимость такого размещения для ООО «Пробок.нет», плюс штрафы и пени.
Плюс задать вопросы компании «Русс Аутдор» (так после реорганизации называется бывший бизнес «Ньюс Аутдора»).
Но господину Ткачеву, и его партнерам, не в первый раз «разруливать» вопросы легализации сокрытых от налогообложения миллионов, уверен что они справятся:
http://lenta.ru/news/2012/12/27/irek/ Кстати, еще один момент. Вот официальная версия истории «Центра БсП»:
А вот история реальная:
Сайт был зарегистрирован аж в 2006 году при помощи регистратора GoDaddy, чья штаб квартира расположена в городе Scottsdale, Калифорния, США.
Долго проект согласовывали?
Поздравляю господа, опять соврамши….
И не то что бы я был против отмены «0 промилле» и всего прочего. Я против того, что для видимости «демократии» для людей сначала создают сто проблем, а потом громко решают одну из них.
Не надо считать «население» идиотами. С наилучшими пожеланиями.