Я давно говорю, что 90 на хорошей трассе, в сухую погоду, при хорошей видимости - это херня, надо больше. Но тех, кто так же считает - единицы. Может, хоть с тобой так активно не будут спорить, как со мной. Ты ж человек уважаемый всё-таки :)))
Фуры и пассажирские автобусы едут больше сотни, в основном около 110 км/ч, я специально обращал внимание. Если им, как положено по закону, снизить скорость на 30 км/ч, то всем будет хуже. Ограничение надо либо убрать совсем, либо увеличить разрешённую скорость до 150 км/ч. Так всё равно ездят очень не многие, не каждое авто может позволить водителю комфортно рулить на такой скорости.
Макс 30 000 в год. Тридцать тысяч трупов в год !!! У любой дороги есть расчетная скорость. Даже для современных машин 90 это уже не мало, а после 100 начинают работать другие особенности. Так что убирать ограничение нельзя. Это смена общественного договора. Как было с пешеходами, когда смертность на переходах выросла в 10 раз
На мой взгляд надо тщательнее контролировать скорость в населённых пунктах, чем на загородной трассе... Не хочу чувствовать себя нарушителем. Еду всегда аккуратно, за 13 лет стажа не было ни одной аварии по моей вине, а вот в меня въезжали 4 раза. Такое ограничение - узаконенная кормушка для ГАИ, а не инструмент безопасности
Самое смешное, что за превышение скорости на 50+ км/ч можно и прав лишиться. Так же как за вождение в нетрезвом виде. На мой взгляд, мера пресечения явно не соответствует тяжести нарушения. Водитель на хорошем авто на четырехполосной ровной и чистой дороге комфортно управляет автомобилем и на скорости 140 км/ч. А ограничение в 90 км/ч - это какой-то пережиток прошлого. Конечно, проще вводить такие запреты, чем ремонтировать вовремя дороги и качественно следить за уровнем подготовки сдающих на права.
По трассе "Красноярск-Ачинск" ездили? Там есть участки, где 4 полосы дорога, ровная и бесшумная. 120 км/ч вообще незаметно проходит. Я не говорю, что всем гонять 150 км/ч нужно, но ограничение 90 - это точно не соответствует времени. Кроме того, на той же трассе "Красноярск-Ачинск" до сих пор попадаются внезапные знаки с ограничением 70 км/ч, а за ними часто прячутся ребята с радарами. Зимой - понятно. Но летом ехать со скоростью велосипеда...
Это я ещё не упоминаю о том, что все автомобили в своих характеристиках обязательно указывают максимальную скорость, которая много больше 90 км/ч Для чего, а? В логике ограничения до 90 км/ч, все продающиеся населению автомобили должны иметь именно такую максимальную скорость. Всё, что свыше - на гоночные трассы и спецполигоны, и там гонять за деньги, но без ограничений. В Германии, кстати, на микроавтобусы, предназначенные для коммерческого использования в качестве средства для перевозки людей, ставят электронный ограничитель скорости, до тех самых девяноста км в час. У нас, при продаже таких б/ушных микроавтобусов, ограничение снимают умельцы в гаражных сервисах...
Comments 14
Может, хоть с тобой так активно не будут спорить, как со мной. Ты ж человек уважаемый всё-таки :)))
Reply
я специально обращал внимание. Если им, как положено по закону, снизить скорость на 30 км/ч, то всем будет хуже. Ограничение надо либо убрать совсем, либо увеличить разрешённую скорость до 150 км/ч. Так всё равно ездят очень не многие, не каждое авто может позволить водителю комфортно рулить на такой скорости.
Reply
Reply
Reply
Конечно, проще вводить такие запреты, чем ремонтировать вовремя дороги и качественно следить за уровнем подготовки сдающих на права.
Reply
Reply
Кроме того, что лишение у нас сейчас всё-таки за 60+, а не за 50+, ну да это детали.
Reply
Reply
Там есть участки, где 4 полосы дорога, ровная и бесшумная. 120 км/ч вообще незаметно проходит.
Я не говорю, что всем гонять 150 км/ч нужно, но ограничение 90 - это точно не соответствует времени.
Кроме того, на той же трассе "Красноярск-Ачинск" до сих пор попадаются внезапные знаки с ограничением 70 км/ч, а за ними часто прячутся ребята с радарами. Зимой - понятно. Но летом ехать со скоростью велосипеда...
Reply
Для чего, а?
В логике ограничения до 90 км/ч, все продающиеся населению автомобили должны иметь именно такую максимальную скорость. Всё, что свыше - на гоночные трассы и спецполигоны, и там гонять за деньги, но без ограничений. В Германии, кстати, на микроавтобусы, предназначенные для коммерческого использования в качестве средства для перевозки людей, ставят электронный ограничитель скорости, до тех самых девяноста км в час. У нас, при продаже таких б/ушных микроавтобусов, ограничение снимают умельцы в гаражных сервисах...
Reply
Reply
Leave a comment