Декриминализация ПДД

Feb 07, 2013 23:41

Ехал сегодня утром из аэропорта - быстро ехал - вспоминал и мечтал ( Read more... )

законы, критикАнт, в дороге, Родина, патриотизм, ГАИ, мечты

Leave a comment

Comments 14

9981 February 7 2013, 16:03:40 UTC
Я давно говорю, что 90 на хорошей трассе, в сухую погоду, при хорошей видимости - это херня, надо больше. Но тех, кто так же считает - единицы.
Может, хоть с тобой так активно не будут спорить, как со мной. Ты ж человек уважаемый всё-таки :)))

Reply

vopitna February 7 2013, 17:15:45 UTC
Фуры и пассажирские автобусы едут больше сотни, в основном около 110 км/ч,
я специально обращал внимание. Если им, как положено по закону, снизить скорость на 30 км/ч, то всем будет хуже. Ограничение надо либо убрать совсем, либо увеличить разрешённую скорость до 150 км/ч. Так всё равно ездят очень не многие, не каждое авто может позволить водителю комфортно рулить на такой скорости.

Reply

stga February 7 2013, 17:33:02 UTC
Макс 30 000 в год. Тридцать тысяч трупов в год !!! У любой дороги есть расчетная скорость. Даже для современных машин 90 это уже не мало, а после 100 начинают работать другие особенности. Так что убирать ограничение нельзя. Это смена общественного договора. Как было с пешеходами, когда смертность на переходах выросла в 10 раз

Reply

vopitna February 8 2013, 02:49:51 UTC
На мой взгляд надо тщательнее контролировать скорость в населённых пунктах, чем на загородной трассе... Не хочу чувствовать себя нарушителем. Еду всегда аккуратно, за 13 лет стажа не было ни одной аварии по моей вине, а вот в меня въезжали 4 раза. Такое ограничение - узаконенная кормушка для ГАИ, а не инструмент безопасности

Reply


pdvornichenko February 8 2013, 00:19:32 UTC
Самое смешное, что за превышение скорости на 50+ км/ч можно и прав лишиться. Так же как за вождение в нетрезвом виде. На мой взгляд, мера пресечения явно не соответствует тяжести нарушения. Водитель на хорошем авто на четырехполосной ровной и чистой дороге комфортно управляет автомобилем и на скорости 140 км/ч. А ограничение в 90 км/ч - это какой-то пережиток прошлого.
Конечно, проще вводить такие запреты, чем ремонтировать вовремя дороги и качественно следить за уровнем подготовки сдающих на права.

Reply

skate_cool February 8 2013, 01:10:34 UTC
140 можно ехать, 150+ уже чревато лишением.

Reply

9981 February 8 2013, 06:43:40 UTC
Согласен по всем пунктам.
Кроме того, что лишение у нас сейчас всё-таки за 60+, а не за 50+, ну да это детали.

Reply


vopitna February 8 2013, 02:50:49 UTC
На любой машине 150 по нашим дорогам - это много.

Reply

pdvornichenko February 8 2013, 08:44:05 UTC
По трассе "Красноярск-Ачинск" ездили?
Там есть участки, где 4 полосы дорога, ровная и бесшумная. 120 км/ч вообще незаметно проходит.
Я не говорю, что всем гонять 150 км/ч нужно, но ограничение 90 - это точно не соответствует времени.
Кроме того, на той же трассе "Красноярск-Ачинск" до сих пор попадаются внезапные знаки с ограничением 70 км/ч, а за ними часто прячутся ребята с радарами. Зимой - понятно. Но летом ехать со скоростью велосипеда...

Reply


vopitna February 8 2013, 09:20:52 UTC
Это я ещё не упоминаю о том, что все автомобили в своих характеристиках обязательно указывают максимальную скорость, которая много больше 90 км/ч
Для чего, а?
В логике ограничения до 90 км/ч, все продающиеся населению автомобили должны иметь именно такую максимальную скорость. Всё, что свыше - на гоночные трассы и спецполигоны, и там гонять за деньги, но без ограничений. В Германии, кстати, на микроавтобусы, предназначенные для коммерческого использования в качестве средства для перевозки людей, ставят электронный ограничитель скорости, до тех самых девяноста км в час. У нас, при продаже таких б/ушных микроавтобусов, ограничение снимают умельцы в гаражных сервисах...

Reply


ext_769770 February 17 2013, 02:28:08 UTC
Езжу в основном 90-100. Нет у нас таких дорог, что бы безопасно ездить с скоростью выше, за исключением единичных мест.

Reply


Leave a comment

Up