(no subject)

Nov 24, 2010 15:13



Ситуация.

Российский рынок нефти и нефтепродуктов является, возможно, одним из самых закрытых и непрозрачных. Известными брендами обладают только вертикально интегрированные нефтяные компании, имеющие собственную розничную сеть АЗС, остальные игроки рынка остаются в тени. На сегодняшний день, помимо ВИНКов, осуществляющих весь цикл работы с нефтью и нефтепродуктами от добычи до розничной реализации, рынок представлен добывающими компаниями, обрабатывающими компаниями, компаниями-посредниками, осуществляющими поставки и логистику нефтепродуктов, и розничными сетями АЗС. Компания Тоталойл - независимый топливный трейдер, одна из первых осознала необходимость выхода в публичное пространство, формирования узнаваемой и современной идентичности. Цели компании - выход на международные рынки, повышение узнаваемости как в профессиональном сообществе, так и у конечных потребителей нефтепродуктов.

Позиционирование.

Независимый топливный трейдер номер один в России.

Молодая и амбициозная компания, динамично развивающаяся. Тоталойл - первая открытая и публичная компания в сегменте трейдинга нефтепродуктов, с современной организацией бизнеса. Крупный и надежный партнер, с которым выгодно и просто сотрудничать.



Графическое решение.

Компания Тоталойл планирует развитие в международных масштабах, и поэтому нуждалась в смелом, актуальном и динамичном графическом решении. Одной из задач новой системы идентификации стала брендинговая дифференциация компании от вертикально-интегрированных нефтяных компаний и косных государственных структур.

Гибкая визуальная система основана на образе ландшафта и ассоциациях с разработкой местрождений, логистикой нефтепродуктов и финансовыми графиками





























Работа выполнена в компанииPlenum

Консультирование проекта Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Оля Балина
Копирайтер Надежда Юринова

plenum, брендинг

Previous post Next post
Up