Саркози - психологический портрет русофоба

May 11, 2007 03:09


Вот подумалось, а кто такой Саркози, точнее - Николя Поль Стефан Саркози де Надь-Боча, (ведь именно так звучит его полное имя) и как он относится к России? Не на бумаге, или официальных речах, а в реальности. Подключаем элементарный психоанализ: он - полукровка, причем его отец - венгр (мадьяр), а мать - еврейка. Так что по законам иудаизма - Николя полноценный еврей. Но, в тоже время - он крещеный и исповедует католицизм, обучался в католической школе и женат на католичке. То есть все это вполне очевидно выражается в подсознательном чувстве расовой неполноценности, ведь гены берут свое, а (насильно?) крещеный еврей - это самая ужасная помесь, какая только может быть. А если предположить, что он еще и обрезан, то даже страшно представить, какой психологический дисбаланс он испытывает каждый раз ходя в туалет.

Боле того, Поль Саркози, отец Николя, родился в Будапеште в семье венгерских аристократов, которые владели землями и замком в селе Олотьан, что на востоке от венгерской столицы. Он не бежал из Венгрии во время Второй Мировой войны вплоть до 1944-ого года. Это дает нам понять, что режим Хо́рти его вполне устраивал. И только перед приближением Красной Армии к границам Венгрии - Саркози старший решил бросить свой уютный замок и бежать во Францию, где долго время был просто никем. Можете представить, что в этой семейке говорили о русских? Ведь для них "советы" и "русские" были одним целым. Именно «проклятых русских» пьяный Поль поносил каждый раз, когда ему в очередной раз не получалось устроиться на работу.

В 1949 году отец Саркози встретил его будущую мать, Андрэ Мала (Andrée Mallah), чистокровную еврейку. Николя стал средним из трех сыновей в семье, которая распалась в 1959 году, когда Поль оставил семью. Понятно, что все это очень сильно отразилось на психике Николя - так как является "маленьким венгром" с комплексом Наполеона, который всю жизнь пытался доказать свою состоятельность. В школе он страдал от своего маленького роста, а также от бедности в семье, которую высмеивали одноклассники. Но и позднее каждый шаг давался ему с усилием. Попытка закончить Institut d'Etudes Politiques de Paris, Парижский Институт политических исследований тоже провалилась, так как он не смог успешно сдать экзамен по английскому языку. Несмотря на его политический успех, я вижу в нем человека с большими психологическими проблемами, подсознательного русофоба, прошедшего долгий «инкубационный период», (как называл его настоящий отец психоанализа - Jean-Martin Charcot), страдающий от «traumatic hysteria» - последствием психологической траммы детства.

Как это отразится на его политике в отношении России - совсем легко догадаться.

мысли, zog, евреи

Previous post Next post
Up