По окончании боевых действий паромы прошли капитальный ремонт и продолжили свою ежедневную, монотонную, но столь необходимую, службу. В связи со сменой формы государственного правления в стране их новым владельцем с 1.04.1920 г. стали Германские государственные железные дороги, а с 1.10.1924 г. - общество германских государственных железных дорог в
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается в 24 году оба парома были 40 дней во льдах. У них же запасов топлива и продовольствия дней на 5 - пассажиров эвакуировали или они все это время куковали на паромах?
Получается после 42 через нейтральную Швецию следовали немецкие войска?
Reply
Насчет того, следовали через Швецию после 42-го немецкие войска, ничего не могу пояснить.
Reply
Правда, немного позанудствую - STRALSUND, как мне кажется, не мог оборудоваться в Вильхельмсхафене в сентябре 1939 г. Он прибыл 9-го, а 12-го уже ушел, и в КТВ значится только погрузка угля. Под бомбежку он попадал во Франции чуть ли не каждый день, а бомбу получил 24 сентября, а не 29-го. 29-го его в Гавре уже просто не было.
PREUSSEN начал перевозки паровозов из Курляндии еще в ноябре 1944 г., сначала из Либавы. Он чудом не попал под разрушительную бомбежку в декабре - пароход взорвался как раз там, где паром грузился, но тот уже успел уйти. Место погрузки было фактически уничтожено, и эвакуация подвижного состава была бы сорвана - но там как раз в тот момент закончили оборудование места погрузки в Виндаве, и эвакуировать стали оттуда.
Reply
Писал лет десять назад, и не работал с доками, а использовал в основном книгу Райнхарда Крамера и другие материалы, которые он мне прислал. А у него я пару ошибок нашел еще тогда. Так что все правильно, спасибо. В выходные текст с учетом твоих замечаний поправлю.
Reply
Leave a comment