Leave a comment

Comments 19

snego_lj May 17 2020, 16:52:00 UTC
на железнодорожных путях застряли полторы тысячи вагонов с водочными бутылками

вы себе хотя бы отдалённо представляете полторы тысячи вагонов, застрявшие на путях?

в принципе дальше можно не читать, халтура, сляпанная на коленке.

Reply

3vlasovetz55 May 17 2020, 16:58:32 UTC
Представляю.

На Сталина часто дрочишь?

Конец твоей бензоколонке, ванька.....

Reply

snego_lj May 17 2020, 17:01:32 UTC
да срал я на всех исторических лидеров вместе взятых.

статья - халтура.
идея статьи может и ничего, но исполнение - халтура.

польше в 30-х была вполне себе противником.
с претензиями и возможностями.
а большое количество дивизий требовалось потому, что всем было понятно их низкое качество на тот момент.

вобщем тема водки раскрыта, но - халтурно.

Reply

3vlasovetz55 May 17 2020, 18:18:15 UTC
Раскрыта.
Но Польша как бы мало при чём. Она больше при чём то другом.

А тема вотки раскрыта заебато. Документы - вот они.

Reply


snego_lj May 17 2020, 19:53:25 UTC
ввиду явного недостатка водки как в городе, так и в деревне, роста в связи с этим очередей и спекуляции,

государство просто вытеснило с рынка спекулянтов, левачок и самогон.
то есть реальное потребление бухла может особо и не выросло.
а может и выросло.
надо считать и сравнивать.

по вагонам - судя по формулировке и тогдашнему языку, застряли не вагоны с посудой, а именно сама посуда на складах, для перевозки которой надо выделить 1500 вагонов в течении декады, то есть например быстро сделать 100 рейсов по 15 вагонов если прям совсем на пальцах.
реально застрявшие на станциях 1500 вагонов только с посудой плюс 250 цистерн спирта на 33 год - это паралич всей тогдашней жд системы.

подача информации - халтура и хайпожорство.
хотя, смотря для какой публики...

Reply


snego_lj May 18 2020, 13:40:14 UTC
ну если прям сверху гугловыдачи, то

http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/01.html

"Парк грузовых вагонов в двухосном исчислении вырос в 1940 г. до 715 тыс., в том числе 516 тыс. вагонов были построены за годы предвоенных пятилеток. "

то есть грубо говоря количество вагонов исчислялось не прям сотнями тысяч, а двумя сотнями тысяч плюс минус лапоть.

и один процент от вообще всех вагонов стоял на путях с бутылками и спиртом.
очень много.
если учесть, что часть вагонов вне обращения, то есть на ремонте и тд, то процент ещё больший.

"Количество четырехосных вагонов большой грузоподъемности увеличилось за тот же период в 7 раз"

я так понимаю их было очень мало, можно не учитывать.

Reply


snego_lj May 18 2020, 14:42:22 UTC
и кстати о царях.
насколько я помню, прямо перед первой мировой войной доход от продажи водки в царской России был то ли треть, то ли четверть от всех поступлений в бюджет.

в союзе это тоже была значительная статья, но всё-таки сильно меньшая.

и до Сталина нормально так бухали, и после тоже, "споил", ага.

Reply


Leave a comment

Up