да срал я на всех исторических лидеров вместе взятых.
статья - халтура. идея статьи может и ничего, но исполнение - халтура.
польше в 30-х была вполне себе противником. с претензиями и возможностями. а большое количество дивизий требовалось потому, что всем было понятно их низкое качество на тот момент.
ввиду явного недостатка водки как в городе, так и в деревне, роста в связи с этим очередей и спекуляции,
государство просто вытеснило с рынка спекулянтов, левачок и самогон. то есть реальное потребление бухла может особо и не выросло. а может и выросло. надо считать и сравнивать.
по вагонам - судя по формулировке и тогдашнему языку, застряли не вагоны с посудой, а именно сама посуда на складах, для перевозки которой надо выделить 1500 вагонов в течении декады, то есть например быстро сделать 100 рейсов по 15 вагонов если прям совсем на пальцах. реально застрявшие на станциях 1500 вагонов только с посудой плюс 250 цистерн спирта на 33 год - это паралич всей тогдашней жд системы.
подача информации - халтура и хайпожорство. хотя, смотря для какой публики...
"Парк грузовых вагонов в двухосном исчислении вырос в 1940 г. до 715 тыс., в том числе 516 тыс. вагонов были построены за годы предвоенных пятилеток. "
то есть грубо говоря количество вагонов исчислялось не прям сотнями тысяч, а двумя сотнями тысяч плюс минус лапоть.
и один процент от вообще всех вагонов стоял на путях с бутылками и спиртом. очень много. если учесть, что часть вагонов вне обращения, то есть на ремонте и тд, то процент ещё больший.
"Количество четырехосных вагонов большой грузоподъемности увеличилось за тот же период в 7 раз"
я так понимаю их было очень мало, можно не учитывать.
и кстати о царях. насколько я помню, прямо перед первой мировой войной доход от продажи водки в царской России был то ли треть, то ли четверть от всех поступлений в бюджет.
в союзе это тоже была значительная статья, но всё-таки сильно меньшая.
и до Сталина нормально так бухали, и после тоже, "споил", ага.
Comments 19
вы себе хотя бы отдалённо представляете полторы тысячи вагонов, застрявшие на путях?
в принципе дальше можно не читать, халтура, сляпанная на коленке.
Reply
На Сталина часто дрочишь?
Конец твоей бензоколонке, ванька.....
Reply
статья - халтура.
идея статьи может и ничего, но исполнение - халтура.
польше в 30-х была вполне себе противником.
с претензиями и возможностями.
а большое количество дивизий требовалось потому, что всем было понятно их низкое качество на тот момент.
вобщем тема водки раскрыта, но - халтурно.
Reply
Но Польша как бы мало при чём. Она больше при чём то другом.
А тема вотки раскрыта заебато. Документы - вот они.
Reply
государство просто вытеснило с рынка спекулянтов, левачок и самогон.
то есть реальное потребление бухла может особо и не выросло.
а может и выросло.
надо считать и сравнивать.
по вагонам - судя по формулировке и тогдашнему языку, застряли не вагоны с посудой, а именно сама посуда на складах, для перевозки которой надо выделить 1500 вагонов в течении декады, то есть например быстро сделать 100 рейсов по 15 вагонов если прям совсем на пальцах.
реально застрявшие на станциях 1500 вагонов только с посудой плюс 250 цистерн спирта на 33 год - это паралич всей тогдашней жд системы.
подача информации - халтура и хайпожорство.
хотя, смотря для какой публики...
Reply
http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/01.html
"Парк грузовых вагонов в двухосном исчислении вырос в 1940 г. до 715 тыс., в том числе 516 тыс. вагонов были построены за годы предвоенных пятилеток. "
то есть грубо говоря количество вагонов исчислялось не прям сотнями тысяч, а двумя сотнями тысяч плюс минус лапоть.
и один процент от вообще всех вагонов стоял на путях с бутылками и спиртом.
очень много.
если учесть, что часть вагонов вне обращения, то есть на ремонте и тд, то процент ещё больший.
"Количество четырехосных вагонов большой грузоподъемности увеличилось за тот же период в 7 раз"
я так понимаю их было очень мало, можно не учитывать.
Reply
насколько я помню, прямо перед первой мировой войной доход от продажи водки в царской России был то ли треть, то ли четверть от всех поступлений в бюджет.
в союзе это тоже была значительная статья, но всё-таки сильно меньшая.
и до Сталина нормально так бухали, и после тоже, "споил", ага.
Reply
Leave a comment