вы не туда смотрите ) потребность у вас может и быть, но из чего делать асфальт может не быть )) а СССР, ну очень протяженная страна с, ну очень неприятным для дорог климатом (количество циклов замерзания\оттаивания) сначала надо развить нефтедобычу, потом построить асфальто-бетонные заводы, затем построить заводы по производству дорожной техники (а до этого купить лицуху или спроектировать свои машины) и УЖ ПОТОМ начать покрывать огромные пространства страны, начиная не с деревенских улочек (как показывает автор), а с пригородных шоссе и далее между городами. причём по ходу пьесы раннее полотно дороги будет приходить в негодность и его надо перекладывать. вот так вот оно и делалось, причём до войны нефти добывали не в достатке (только Бакинские и немного Грозненские месторождения ЛЁГКОЙ нефти), а после войны на всё и сразу просто не хватало ни рук, ни средств.
Comments 21
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Простите, что? Разве понимание связи между механизацией транспорта и потребностью в хороших дорогах является вещью, для революционера непостижимой?
Reply
а СССР, ну очень протяженная страна с, ну очень неприятным для дорог климатом (количество циклов замерзания\оттаивания)
сначала надо развить нефтедобычу, потом построить асфальто-бетонные заводы, затем построить заводы по производству дорожной техники (а до этого купить лицуху или спроектировать свои машины) и УЖ ПОТОМ начать покрывать огромные пространства страны, начиная не с деревенских улочек (как показывает автор), а с пригородных шоссе и далее между городами. причём по ходу пьесы раннее полотно дороги будет приходить в негодность и его надо перекладывать.
вот так вот оно и делалось, причём до войны нефти добывали не в достатке (только Бакинские и немного Грозненские месторождения ЛЁГКОЙ нефти), а после войны на всё и сразу просто не хватало ни рук, ни средств.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment