билет на ту-144 стоил примерно 100 рублей, и его могли позволить себе мои родители, отец инженер с окладом 150 руб. и мать воспитательница детского садика с окладом 100 руб.
Могла бы и почтовым поездом за недельку дотрюхать, и всего-то рублёв за двенадцать. Несвежая курица, чужие носки, третья полка возле немытого туалета, вот это всё, родное совецкое. Тем более, что именно так с твоей мамашей и было, ибо 144-м перевезено чуть боле чем 3000 народу, а ныне в этих ваших инторнетах свидетелей полета на 144-м - миллионы. И все, заметим, летали лично.
Там не было никакого плюса. Убытки покрывало правительство Ее Величества, так как было решено, что успех Конкорда это вопрос британского престижа. Ввиду чего, керосин для Конкорда сделался бесплатным, и часть операционных издержек тоже.
Когда это всплыло, был вялый скандал, но всем, как обычно, было плевать. :-)
Comments 27
советская экономика - это не про прибыль.
билет на ту-144 стоил примерно 100 рублей, и его могли позволить себе мои родители, отец инженер с окладом 150 руб. и мать воспитательница детского садика с окладом 100 руб.
билет на конкорд стоил $10.000
Reply
а воспитательнице детсада очень сильно надо было в Алма-Ату?
Reply
в ее случае - в москву
Reply
Могла бы и почтовым поездом за недельку дотрюхать, и всего-то рублёв за двенадцать. Несвежая курица, чужие носки, третья полка возле немытого туалета, вот это всё, родное совецкое. Тем более, что именно так с твоей мамашей и было, ибо 144-м перевезено чуть боле чем 3000 народу, а ныне в этих ваших инторнетах свидетелей полета на 144-м - миллионы. И все, заметим, летали лично.
Reply
( ... )
Reply
Reply
плюс лучше минуса. Тут ведь, ещё как считать, поллярда за 27 лет звучит кисло, но 167 фунтов чистой прибыли с каждого пассажира гораздо веселее.
Reply
Ввиду чего, керосин для Конкорда сделался бесплатным, и часть операционных издержек тоже.
Когда это всплыло, был вялый скандал, но всем, как обычно, было плевать. :-)
Reply
пруф про бесплатный керосин будет?
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment