Leave a comment

Comments 27

spacelab September 19 2024, 06:43:06 UTC

советская экономика - это не про прибыль.

билет на ту-144 стоил примерно 100 рублей, и его могли позволить себе мои родители, отец инженер с окладом 150 руб. и мать воспитательница детского садика с окладом 100 руб.

билет на конкорд стоил $10.000

Reply

sergey_vf September 19 2024, 07:24:45 UTC

а воспитательнице детсада очень сильно надо было в Алма-Ату?

Reply

spacelab September 19 2024, 09:24:36 UTC

в ее случае - в москву

Reply

sergey_vf September 19 2024, 10:21:11 UTC

Могла бы и почтовым поездом за недельку дотрюхать, и всего-то рублёв за двенадцать. Несвежая курица, чужие носки, третья полка возле немытого туалета, вот это всё, родное совецкое. Тем более, что именно так с твоей мамашей и было, ибо 144-м перевезено чуть боле чем 3000 народу, а ныне в этих ваших инторнетах свидетелей полета на 144-м - миллионы. И все, заметим, летали лично.

Reply


dz4ngrizalosaur September 19 2024, 06:56:55 UTC

... )

Reply


vir77 September 19 2024, 07:15:31 UTC
500 миллионов фунтов за 27 лет? Да это гроши какие-то.

Reply

sergey_vf September 19 2024, 07:22:59 UTC

плюс лучше минуса. Тут ведь, ещё как считать, поллярда за 27 лет звучит кисло, но 167 фунтов чистой прибыли с каждого пассажира гораздо веселее.

Reply

ab_uno_disce September 19 2024, 07:34:17 UTC
Там не было никакого плюса. Убытки покрывало правительство Ее Величества, так как было решено, что успех Конкорда это вопрос британского престижа.
Ввиду чего, керосин для Конкорда сделался бесплатным, и часть операционных издержек тоже.

Когда это всплыло, был вялый скандал, но всем, как обычно, было плевать. :-)

Reply

sergey_vf September 19 2024, 08:17:04 UTC

пруф про бесплатный керосин будет?

Reply


serg07011972 September 19 2024, 07:20:43 UTC

... )

Reply


sergey_vf September 19 2024, 07:20:45 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up