Всё там чисто. Был пилот, которые в Баку или куда с этими поляками летел. Требовали, чтобы он в конкретном аэропорту посадил самолёт. Он их послал нахрен.
-Я тут пилот, я лучше знаю, где и как надо садить самолёт согласно погодным условиям.
Посадил самолёт на другом аэродроме и потом эти все на машинах куда надо доехали. Матеря пилота...
После пилота выкинули с работы и выдали волчий билет.
А тут новый пилот, который прогнулся под тупого поляка и все угробились.
Всё такое наглядный пример дебилов, которые становятся главами государств.
Когда гибнет такая фигура как Президент Польши, да еще в России, да еще на пути в Катынь... И если бы не было Луговых, Чепиг и проч. с трусами Навального - я бы даже может в эту версию и поверил бы.
Близкий мне человек в те годы служил на аэродроме в Пушкине. Там все знали причины аварии. В носовой части салона были рулон(ы) газетной бумаги (для типографии Петропавловска) (почти тонна) который при наборе высоты высвободился и покатился по салону в хвост полностью нарушив центровку.
Вот, спрашивается, нахрена это везти самолётом? Поездом, что, газетную бумагу отправить было нельзя? Газетную бумагу, Карл! Рынок - вещь полезная ещё и тем, что никому не придёт в голову оплачивать перевозку тонны (!) газетной бумаги по воздуху. Там же каждый килограмм "золотой".
Ну.. поездом туда ничего не отправить, но в целом вы абсолютно правы. В те годы в СССР был повальный дефицит бумаги, особенно газетной. Кстати - причина очень простая. Газетная бумага шла... на экспорт. Я так понимаю хотели в местной военной газете тиснуть хвалебную статью - как раз к завершению учений. Торопились.
Comments 35
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Читал про это. Там груза напихали адмиралы и прочая, сколько хотели. Большой перегруз, нарушение центровки и вообще груз не закрепили.
В общем ситуация, как с поляками под Смоленском.
Дебил когда становится начальником, начинает думать, что все законы-правила не для него...Ничего со мной случится не может...Ага.
Reply
Reply
Всё там чисто. Был пилот, которые в Баку или куда с этими поляками летел. Требовали, чтобы он в конкретном аэропорту посадил самолёт. Он их послал нахрен.
-Я тут пилот, я лучше знаю, где и как надо садить самолёт согласно погодным условиям.
Посадил самолёт на другом аэродроме и потом эти все на машинах куда надо доехали. Матеря пилота...
После пилота выкинули с работы и выдали волчий билет.
А тут новый пилот, который прогнулся под тупого поляка и все угробились.
Всё такое наглядный пример дебилов, которые становятся главами государств.
Reply
Когда гибнет такая фигура как Президент Польши, да еще в России, да еще на пути в Катынь...
И если бы не было Луговых, Чепиг и проч. с трусами Навального - я бы даже может в эту версию и поверил бы.
А так... не очень, чего-то...
Reply
Там все знали причины аварии. В носовой части салона были рулон(ы) газетной бумаги (для типографии Петропавловска) (почти тонна) который при наборе высоты высвободился и покатился по салону в хвост полностью нарушив центровку.
Reply
Reply
Кстати - причина очень простая. Газетная бумага шла... на экспорт.
Я так понимаю хотели в местной военной газете тиснуть хвалебную статью - как раз к завершению учений.
Торопились.
Reply
Reply
Leave a comment