Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Государство не личность, не есть существо, не есть организм, не есть сущность (essentia), оно не имеет своего существования, существование всегда находится в людях, в людях находятся экзистенциальные центры. Н. Бердяев О рабстве и свободе... Имперское сознание - путь к прозябанию народа. Нам не имперское сознание нужно развивать, а учиться у развитых стран чтобы ликвидировать отставание в уровне жизни.
"Нам не имперское сознание нужно развивать, а учиться у развитых стран чтобы ликвидировать отставание в уровне жизни."
Здесь все "прекрасно": и развитие сознания ( позвольте узнать, как вы это собрались делать? советы то у нас нашлись, теперь пожелитесь методами развития), и учеба как ликваидировать отставание в уровне жизни.
Дело в том, что мы никогда не будем иметь равный уровень жизни с "развитыми странами", да и не было такого никогда в истории.
Вам разъясняют достаточно сложные абстрактные вещи, которые вы не можете усвоить в силу именно отсутствия достойногогуманитарного образования, потому все у вас сводится к простому поднятию жизненного уровня, тому уровню, на котором вы способны мыслить и усваивать информацию.
Потому у вас и выходит "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Comments 11
( ... )
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Нам не имперское сознание нужно развивать, а учиться у развитых стран чтобы ликвидировать отставание в уровне жизни."
Здесь все "прекрасно": и развитие сознания ( позвольте узнать, как вы это собрались делать? советы то у нас нашлись, теперь пожелитесь методами развития), и учеба как ликваидировать отставание в уровне жизни.
Дело в том, что мы никогда не будем иметь равный уровень жизни с "развитыми странами", да и не было такого никогда в истории.
Вам разъясняют достаточно сложные абстрактные вещи, которые вы не можете усвоить в силу именно отсутствия достойногогуманитарного образования, потому все у вас сводится к простому поднятию жизненного уровня, тому уровню, на котором вы способны мыслить и усваивать информацию.
Потому у вас и выходит "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment