Я понимаю логику, но знаешь, почему ни один из комментировавших здесь или на фейсбуке израильтян не спросил название конторы? Потому что, черт побери, везде одно и то же :((
мне давеча матрас и основание для кровати везли полгода :) то есть я под новый год заказал, они, видимо, завалены были заказами, не привезли вовремя и совсем забыли, а я тоже забил на это дело :)
очень извинялись, доставили в момент по декабрьской цене (у нас мини-кризис был, цены заметно выросли с тех пор), плюс ещё скидку сделали
мораль истории в том, что помогает быть незаинтересованным) "не везёте вовремя -- в час меня не будет, давайте завтра", и так сколько нужно раз; когда они потаскают пару дней туда-обратно твой шкаф (как правило, они не имеют права его просто так в фургоне бросить, отчётность, накладные, всё такое), на третий приедут в удобное для тебя время)
Да, понимаю, логично. Вероятно, стоило так сделать. Просто подстава, как всегда, в том, что со мной договаривался один человек, а водитель - совершенно другой, и у него записано другое. Наверное, если бы на месте Майкла была я, то намного раньше позвонила бы в магазин скандалить. И, вероятно, даже могла бы уйти на работу.
Так а зачем скандалить? Просто "извините, меня не будет, мы договаривались на такое-то время", и разговор закончен; по телефону скандалить возможно только при полном непротивлении обеих сторон. :)
А насчет "скандалить" - это громко сказано, конечно. Просто израильский сервис такой, что давить и немного повышать голос - иногда необходимость, временами это единственный способ привлечь внимание. Поскольку я лично это терпеть не могу, пришлось отработать соответствующий режим поведения.
Да уж, как говорится, хорошо, что вообще в тот же день и ваш заказ вашего цвета, это еще хорошо. У меня заявили, что доски в лифт не пройдут - вызывайте кран, а у нас решетки высокие + где этот кран взять посреди дня внезапно+договорились без заранее? Салон везли полгода вместо 2.5 мес., привезли неожидано - звонят - мы у вас через полчаса, а мы в Париже , угрожают выгрузить и уехать.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
то есть я под новый год заказал, они, видимо, завалены были заказами, не привезли вовремя и совсем забыли, а я тоже забил на это дело :)
очень извинялись, доставили в момент по декабрьской цене (у нас мини-кризис был, цены заметно выросли с тех пор), плюс ещё скидку сделали
мораль истории в том, что помогает быть незаинтересованным) "не везёте вовремя -- в час меня не будет, давайте завтра", и так сколько нужно раз; когда они потаскают пару дней туда-обратно твой шкаф (как правило, они не имеют права его просто так в фургоне бросить, отчётность, накладные, всё такое), на третий приедут в удобное для тебя время)
Reply
Наверное, если бы на месте Майкла была я, то намного раньше позвонила бы в магазин скандалить. И, вероятно, даже могла бы уйти на работу.
Reply
Reply
А насчет "скандалить" - это громко сказано, конечно. Просто израильский сервис такой, что давить и немного повышать голос - иногда необходимость, временами это единственный способ привлечь внимание. Поскольку я лично это терпеть не могу, пришлось отработать соответствующий режим поведения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment