The Hole с гордостью представляет нашу вторую персональную выставку бруклинского художника Мэтью Ханселя. В галерее Tribeca Гензель выставляет четырнадцать новых картин маслом, изображающих его самый экзотический зверинец.
Для «Inner Demon Delectatio» Гензель копает в своем внутреннем мире разврат и странности. Создавая гротеск по образцу Иеронима Босха, но увеличенный, чтобы разрушить привлекательность этих монстров, Гензель изображает нудистов, демонов, коктейльные вечеринки, оргии, морских существ, трупы и сыр - много сыра!
Фактически, задняя комната галереи - это что-то вроде сырной пещеры, где мягкие геометрические формы складываются, как точеные пейзажи, и по ним ползают всевозможные маленькие демоны.
Работы в равной мере привлекают и отталкивают, поскольку они сочетают в себе удивительное мастерство масляной живописи с иррациональным умом.
Позволяя соблазнить своим демонам, Гензель создает произведения искусства, которые позволяют нам безопасно созерцать вещи, которые обычно пугают или вызывают отвращение, такие как смерть и монстры, а также задумываются о том, что является современным в этих старинных уродцах.
По его собственным словам:
Недавно у меня был такой опыт, когда я пересматривал работы Иеронима Босха. Ранее я классифицировал Босха как одного из художников, которых я оставил после того, как убрал плакаты с его работами со стен моей детской спальни. Так продолжалось до беспрецедентных событий 2020 год изменил наш мир до такой степени, что я увидел его работу заново.
Внезапно мне показалось, что его раздвоенные миры рая и ада стали больше похожи на возможности, чем на иллюстрации. Работа Босха казалась идеальной метафорой для этого момента и заставила меня спросить: почему, столкнувшись с одним из его диптихов, в котором произведение равномерно разделено между изобилием небесных наслаждений и хаотическими несчастьями ада, мой взгляд постоянно блуждал в потусторонний мир, постоянно выискивая следующий акт дерзкого разврата? Существа, которые должны были наполнить меня тревогой вечного проклятия? Миниатюрные миры передавали болезненное великолепие, и, честно говоря, демоны казались получить гораздо больше удовольствия .
Как поклонники красивой масляной живописи, мы сразу же восхищены великолепными цветами и аккуратными тенями, тонким смешиванием и фотографической точностью. Если мы так захотим, мы сможем отказаться от холодности классической красоты и без чувства вины предаться соблазну отталкивающего.
Источник: uxtapoz.com
Статья проиллюстрирована фотографиями из свободного доступа интернета.
В статье использованы марки из коллекции
volynko