1 июня 1964 году в ГДР была выпущена серия марок посвящённая «Дню ребёнка», Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Он отмечается 20 ноября как день мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.
Среди этих марок есть популярные детские киногерои ГДР, например такой как, Майстер Наделор. 25-летний актер Эккарт Фридрихсон впервые появился на телевидении в роли Майстера Наделора 23 ноября 1955 года.
Каждый, кто вырос с ним в Германии в те годы, гарантированно сможет подпевать и сегодня - независимо от того, были ли вы ребенком в Восточной или Западной Германии.
Click to view
«Я родом из сказочной страны» - официальное название песни, написанной Вольфгангом Рихтером. Телевидение ГДР сначала транслировало этот успешный сказочный час в субботу с 15:30, а затем в воскресенье, которое с годами было переименовано в «Посещение страны сказок».
23 ноября 1955 года в эфир вышла первая серия многолетнего телесериала, в котором главную роль сыграли ведущий - портной, который жил в сказочной стране и рассказывал зрителям истории.
Вначале его сопровождали две живые сцены канарейки Цвирнхен и Рёллхен («Маленькая нить и маленькая бобина»), которых заменили кукольные персонажи.
В феврале 1958 года в серию был добавлен талисман детского журнала Бумми медведь.
В 1958 году к ним присоединилась еще одна марионетка - утка. Оба персонажа изображались очень послушными и честными.
A техно песня под названием Ach du meine Nase («О, ты, мой нос», от фирменной фразы Питти) была выпущена в 1994 году в рамках проекта.
В песне использовалось много фраз из Pittiplatsch (пишется «Pitty Platsch») и Schnatterinchen (пишется «Schnatte Rienchen») и смешивалось их комичным образом, заставляя персонажей говорить сексуальными намеками.
Манекены Сандмана - Ах ты мой нос (видеоклип)
Click to view
Еще одна песня была выпущена в аналогичной манере, также основанная на этом сериале восточногерманского телевидения. Два сингла были коммерчески успешными, в 1994 году было продано около 270 000 копий.
Команда из Берлина по хоккею с шайбой Eisbären Берлин использует фразу Питтиплатча «О мой нос как» как кричалку, когда забивает гол во время домашних игр.
Источник: hrwiki.ru