Андре Шульце - художник-фрилансер из Дрездена, специализирующийся на реставрации и реконструкции старых картин в своей винтажной серии. С большой точностью и тонким юмором он изменяет старые произведения искусства периода 1900-1950 годов.
Андре Шульце, 2016
Винтажная живопись
Книжный червь, 48x38см
Андре Шульце - художник из Восточной Германии. Он вырос в начале 80-х в Германской Демократической Республике, что побудило его работать с ландшафтом и архитектурой в своей восточно-германской и восточноевропейской стране. Во время велосипедных поездок по своему родному Дрездену он собирает фотографии промышленной архитектуры, рельсовой архитектуры, безымянных зданий, типичных домов и пейзажей своего региона.
Андре Шульце - «Картины». Персональная выставка в a & o Kunsthalle Leipzig
В своей студии он воплощает в картинах различные влияния, уделяя особое внимание главному. Андре Шульце намерен показать архитектуру Истгермана, которая медленно исчезает из ландшафта. Ему нравится красота обычной и промышленной архитектуры, которая превращает их в реалистичные картины маслом с сюрреалистическими сценами из архитектуры, пейзажей и животных, всегда с оттенком иронии.
В моей новой серии я занимаюсь реставрацией и редизайном картин периода 1900-1960 годов
Шпицвег под водой, 47x29см
Скучный книжный червь оказывается в море рыбы, пожилая женщина смотрит в окно только для того, чтобы увидеть соседнюю дом горит, а старинный портрет превращается в пернатого гибридного существа.
Сюрреалистические дополнения пропитаны отчетливым остроумием и юмором художника, которые расширяют истории десятилетней давности или формируют богатую и сложную картину в его оригинальных невинтажных произведениях.
Пожар на Шпицвеге, 36x30см
Причудливые картины Шульце включены в групповую выставку Salvage , в Филадельфии. Художник возрождают фрагменты традиций и культуры, которым суждено было быть потеряно.
Место рождения Россеггера, 21x27см
Немецкий художник Андре Шульце обыскивает пыльные мусорные баки и частную рекламу старинных картин и фотографий, созданных в первой половине 20-го века. Восстанавливает найденные произведения искусства, а затем кардинально изменяет их, работая непосредственно на холсте, наслоив каждый рендеринг смело новыми сценами.
Мойщик окон40x50см
Кафе Starbucks, 51x41см
Кафе Starbucks, 51x41см
Актуальные современные картины Андре Шульце
В его нынешней современной живописи его в первую очередь интересует коллажное соединение различных элементов в новую композицию. Вдохновленный старыми журналами, иллюстрированными книгами и рекламой, он воссоздает мотивы повседневной культуры разных эпох.
Кофейня 70x60см
Современные картины Андре Шульце убеждают удачным сочетанием точной живописи и стремлением к тонким мотивам. В крупном плане раскрываются юмористические детали, которые в совокупности рассказывают новые интересные истории.
Волшебный куб 100x100см
Художник отказывается от дизайна фона и, таким образом, придает объекту почти символический характер - архитектурные артефакты прошлого века парят, как городские пасьянсы, на монохромных поверхностях и могут служить примером изменений в наших городских пейзажах и повседневной среде.
Как визуальный художник Андре Шульце работает в основном в технике живописи и развивает свои картины по большей части из фотографий, которые он сделал сам. Его интересуют в основном места, мимо которых вы проходите, здания, которые медленно разрушаются или полностью исчезают из ландшафта. Его восхищают промышленные пейзажи, фабрики и функциональные здания.
Я хочу сосредоточиться на архитектуре, которая постепенно исчезает из поля зрения общественности или имеет уникальный коммерческий аргумент.
Синяя бутылка, 100х80см
Для своих картин он в основном использует фотографические шаблоны, которые он сам собрал во время путешествий и в своем непосредственном окружении.
Эта мысль побуждает меня еще больше задуматься об этом месте, изменить его и совместить с другими впечатлениями.
Бутылка 100х70см
Глубокая вода, 100x100см
Уголок для мусора, 60х70см
Небоскрёб, 70x80см
АЗС, 100x120см
Источник: thisiscolossal статья Грейса Эберта
Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.