Отзыв на картины альбомов Григория Грабового «Проявления Вечности»
Знакомство.
22 ноября 2013 года я просматривала в интернете иллюстрации и отзывы к книге Г.П. Грабового «Проявления Вечности». Появилось ощущение многослойности изображений и желание заглянуть внутрь... Часа через три уже лежа в постели с закрытыми глазами, стала видеть картины, похожие на иллюстрации. Было «пролистано» 10-12 черно-белых кадров в сочетании с голубым, синим, зелёным, красным и фиолетовым цветами. Пришло чувство новизны, поэтому с интересом стала ждать встречи с книгой.
Уже 27 декабря листаю обе книги изображений (из образов) в первый раз. Понятно сразу, что это не картины красивеньких, ярко насыщенных цветовой гаммой пейзажей, это передача мироощущений, состояния природы и земли вне времени. Вспоминаются сразу семинары Г.П. Грабового. Вижу присутствие прямых и волновых линий, сфер, различных фигур. И, конечно, ощущаю вечную связь человека и природы. Есть здесь и рукотворные строения, которые гармонично вписываются в восприятие - уютный домик, церквушка. В конце знакомства почувствовала дискомфорт в левом боку. «Подключилась» называется... Делаю вывод не только о многослойности изображений, но и о многообразии восприятий.
Просмотр.
Перед каждым занятием внимательно прочитываю рекомендацию Г.П. Грабового к той технологии, изображения которой буду смотреть.
Том первый. Перо и чернила.
Все, кто держал в руках ручку, обязательно рисовал (чертил) на полях и самом поле бумажного листа, слушая лектора, собеседника и просто так. Почему возникали круги, треугольники, какие-то рисунки? Что передавала я тогда, как понимала окружающую действительность и какой информацией я хотела её дополнить? Тогда структура моего коллективного сознания не позволяла этого сделать.
Глядя на лёгкие рисунки пером и чернилами, понимаешь, как долго я шла в своём развитии к новым знаниям. Динамика и статика этой техники проявлены очень хорошо. Казалось, за какой-то незаконченностью рисунка видишь множество других изображений... Вот «Колумб» (стр. 23), а ты где-то вверху за этой вывеской наблюдаешь, как складываются пазлы в дома, улицы, города.
Скупые рисунки, много свободного пространства, свет идёт отовсюду и заполняет его событиями вечной жизни (стр. 28, 36, 37). Дорога (стр. 24, 34, 54, 55), я знаю её очень хорошо, постоянно выстраиваю, когда еду в поезде, автобусе, когда моя племянница с сыном летит из Афин в Москву и обратно. Но в книге она не на определённый случай, как у меня, а это путь в вечность, который уже создаётся теми, кто изучает произведения Г.П. Грабового.
Линогравюра.
Классические контрастные цвета - белый и чёрный; льющийся свет и загадочная тьма; состояние гармонии и любви, а за черными очертаниями выстроено и выстраивается все: земля и люди, прошлое, настоящее и будущее. Парк или роща, заполненные людьми, где происходит бесконечное действо - общение с природой (стр. 57, 71, 74). На стр. 78 мощно встаёт передо мною непроявленная вечность - это руководство к дальнейшему развитию, не останавливаясь изучать работы Г.П. Грабового.
Пастель.
Очень люблю картины, выполненные пастелью. Особенно серо-белые с ненавязчивой цветовой гаммой. Трогательные, спокойные переплетения стволов, веток, веточек деревьев и кустарников вызывают ощущение моего присутствия в этих изображениях.
Здесь мои кровеносные сосуды, нервные окончания, все моё физическое тело. Идут оздоровление и вера, что посланные мне испытания будут преодолены. Как подтверждение этому (стр. 124-125) одно изображение на двух листах разворачивает картину пробуждения земли. Затем часто встречающиеся на переднем плане (125, 126... около двадцати) деревья или ветки без листьев. Это специально для меня. Возрождение и развитие неминуемы. В завершение работы над собой автор предлагает (стр.169-170) подняться по цветным ступеням, заполненным цветными сферами, и пройти по такой же дорожке в вечность. Эти картины я назвала «Преодоление». В этом разделе я вижу и красочные изображения церквей, воды, гор, растений и облаков. При их рассматривании «включается» моя духовная составляющая и «прозрение» - видение событий (олимпиада, Крым, поездка в Одессу к сыну) и моих будущих личных событий.
Том второй. Акварели. Гуашь.
Эти две техники «звучат и перекликаются» по содержанию написанного. Всем нам посвящена эта удивительная книга. Земля, растения, вода, небо с облаками, дома, животные - человека здесь нет, но он присутствует в каждой картине.
Земля, растения, животные воспринимаются как повседневная жизнь всех поколений моего рода. Впервые я увидела, как на листьях и ветках проступает белый цвет, и ты уже любуешься свечением растений (стр.112, 120 и др.). Смотрятся эти изображения необычно. Ты убеждаешься, что все созданное Богом содержит энергию света. Можно сказать, что второй том, особенно техника «Гуашь» - это гимн бесконечному небу и воде. Вода - кровь земли, это я, это мы. Известно, что она удивительна не только по своей структуре, информации, которую несёт в себе, является составляющей всего живого. Я не знаю такого водоёма, где бы небо, облака, тучи не отражались в нем. Значит, нам знакома информация Вселенной. Только надо всматриваться в воду, в небо как можно чаще. И к тебе идут не только знания, но и состояние Гармонии, Радости, Любви и состояние Вечности. К такому заключению привела меня книга изображений Г.П. Грабового.
Выводы.
1. При рассматривании изображений не надо каждый рисунок «препарировать» и доводить увиденное до абсурда.
2. Изучая труды Г.П. Грабового «Восстановление материи человека числовыми концентрациями» (часть 1, 2), «Числовые ряды психологического нормирования» (часть 1, 2), «Числа для успешного бизнеса», «Численные концентрации по продуктам», работая с числовыми рядами разными методами, воспринимала вечность абстрактно, то есть при интенсивном получении знаний не хватало восприятий.
«Закон: восприятие пересекается с знанием на удалённом участке времени» («Методы восстановления человека при различных заболеваниях и критических состояниях»). Книга «Проявления вечности» даёт мне это восприятие.
3. Поняла, почему так тянуло меня на Валаам, Соловки, к дольменам Кавказа, Байкал. На подсознании стремилась увидеть и почувствовать ярко проявленную вечность в местах силы.
4. Изображения в книге имеют не только целительские свойства, но и возможность диагностировать. Ощутила на себе: как на физическом теле, так и на отдельных органах.
5. Думаю, что при продолжении работы над трудами Г.П. Грабового необходимо параллельно возвращаться к просмотру изображений. «Годы с 2014 и до 2017 от Рождества Христова были годами, когда пышно процветали знания Вечности среди огромного количества населения» («Хайрукулус»).
6. В итоге двух-трёх просмотров запущен мощный процесс заполнения меня Вечностью. Знания + восприятия + практика. Я-ЕСМЬ!
Захарченко Светлана
Картины Г.П. Грабового по ссылке
http://goo.gl/8dqAuI Купить книгу Грабового Григория Петровича «ЧИСЛА ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА» можно по ссылке:
http://goo.gl/IbdS9MИнтернет-магазины
www.ggrig.com,
www.createspace.com,
www.amazon.com,
www.lulu.com,
www.xinxii.com и другие осуществляют продажу лицензионных произведений Григория Грабового.