Святые места и дороги

Feb 08, 2014 04:35

image Click to view



Человек любит посещать святые места, даже если он и не является верующим в глубоком понимании этого слова. Просто люди чувствуют Божью благодать в святых местах, а верующие особенно это чувствуют и запоминают свои ощущения, пронося их через свою жизнь. Путешествие верующих всего мира - и неверующих тоже - к святым местам всё-таки основано на вере, что Бог в этих святых местах находится рядом и оказывает благодатную помощь всем, в том числе конкретному человеку.

Получается, что человек в своей Душе точно знает, что помощь оказывается всем людям, а значит - и ему будет оказана непременно, ведь он же часть всех. И что же происходит в святых местах, в местах силы или в местах поклонения? На мой взгляд, человек соприкасается с информацией, которую сохраняет само географическое место, потому что он вольно или невольно вынужден, приехав в святыню, прикоснуться к истории этого места, к событиям, происходившим в данном месте, значит, и к душам людей, которые участвовали в этих событиях или просто жили там, бывали там.

И всё-таки - каждый строит своё будущее. Почему? Даже если паломник или путешественник  посещает святое место, храм с целью покаяния, вероятно, он надеется на свой духовный рост и на чистоту своих помыслов после покаяния. Правильно? А тот, кто просит помощи за кого-то или просит о гармоничности события, тем более строит своё будущее через формулировку просьбы, которая и есть причина его присутствия в святом месте.

Вот здесь очень тонкий момент. У человека меняется судьба, улучшаются события после посещения святых мест. Но это был путь, это было действие по совершению цели, можно сказать, управления. И чем точнее сформулирована причина, ради которой совершается, например, паломническое действие, тем быстрее будет осуществление задуманного, но опять же строится всё это на платформе веры, естественно.

Можно посмотреть, что есть на эту тему в Учении Григория Петровича Грабового «О спасении и гармоничном развитии». Есть, например, короткий фрагмент из лекции от  28 января 2005 года_“Учение Григория Грабового о Боге. Частное управление через общую область информации”.

«Когда мы начинаем строить обобщённую область и частную, то мы видим, как Бог строил фактически путь людям. Вот почему существуют дороги там в храмы? почему существуют какие-то там святые дороги и места, да?.. В плане там событий - это понятно. Но ведь чтобы событие соответствовало там святому месту, то Бог же должен был сначала заложить и место тоже в управление, потому что данное место святое, да?.. Он как бы, значит, получается, брал там блок какой-то информации и вкладывал. То есть именно обобщение, то есть обобщённая область, макрообласть, да?.. где макроспасение - это элемент данной информации - позволяет как бы смешивать или иметь одно время для действия между текущим и будущим событием».

***** Интернет-магазины www.ggrig.com, www.createspace.com, www.gpgbook.com осуществляют продажу лицензионных произведений Григория Грабового.
20050128_«Учение Григория Грабового О Боге. Частное управление через общую область информации». (Аудиокурс) можно найти по ссылке
http://www.ggrig.com/ru/?a_aid=90865931#!/~/product/id=14346977

Святые места, Учение Г.П. Грабового

Previous post Next post
Up