Когда есть большой объём знаний, к которому прикоснулась Душа, и есть ещё больший объём знаний, который хочется освоить и понять, то, естественно, что есть желание поделиться тем, к чему хотя бы сам приблизился в понимании. Это всё о знаниях, которые даны Григорием Петровичем Грабовым в его Учении «О спасении и гармоничном развитии».
Хотелось написать об интересе, который обязательно должен присутствовать в любой работе, а тем более в такой, как продвижение произведений Григория Грабового. И нашёлся материал сам по себе интересный для сегодняшнего дня - 25 ноября 2005 года в Киеве был прочитан семинар “Учение Григория Грабового о Боге. Управленческие системы будущего”. Но этот материал не только об интересе, он о времени, о системе передачи знаний, об обучаемости. Даже короткий фрагмент передаёт столько глубины, что слушаешь, восхищаешься и чувствуешь, что знания давались всё время в будущее, которое неотвратимо наступает.
Click to view
"И кстати, это время уже не такое уж большое остаётся - время до именно того уровня, чтобы именно было массовое следование. То есть практически все люди понимали, что это правильно: уметь за счёт сознания, там например, оздоровиться, уметь за счёт сознания там не допустить там катастроф самолёта, там АЭС и так далее - ну за счёт личных способностей, причём этому обучаться нужно стандартно абсолютно.
По моей практике пилоты обучались буквально за три лекции диагностировать только основные системы, которые вообще никогда не слышали ни про экстрасенсорику вообще в этом плане, ни про что, значит. Потому что они сами диагностики, вот поэтому и они быстро всегда обучались. И кстати, нет ни одного случая, чтобы кто-то бы не обучился, например там, после максимум трёх лет: в основном за буквально одну лекцию, особенно если я имел практику показывать прямо возле самолёта - где эти потоки стоят. Моментально начали считывать информацию.
То есть проблем по сути никаких нет в системе передачи информации в тех случаях, когда лица заинтересованы: пилот заинтересован реально - он должен лететь на самолёте, он понимает, что он отвечает за пассажиров в первую очередь там. Иногда пилоты думают про себя тоже. Вот кстати, у пилота в первую очередь в основном в мышлении - ответственность за пассажиров, значит. И дальше он, получается, что, значит, из-за того, что он имеет такую ответственность, он быстро-быстро, там мгновенно, эти открывает - эти системы. А почему открывает? Потому что он видит реальные события - что он летит на самолёте.
Так вот, если прогностическое видение развить до уровня возможной проблемы, там например, на АЭС, да?.. там возможной проблемы с каким-то тайфуном, там с каким-то десятым элементом, лично относящимся к человеку, то, естественно, он научится тогда очень быстро. Значит, элементом передачи информации является то, чтоб передать знания о точном прогностическом будущем каждого конкретного человека, ему лично причём. Как только он, этот человек, понимает, что он освоил эту систему знаний, - проблем именно с осваиванием там какого-то курса несложно, причём без всяких формул там, построенных только на системе постижения связей просто между сознанием и там внешней реальностью». (Грабовой Г.П._25.11.2005_“Управленческие системы будущего ”)
*****
Информацию о трудах Грабового Г.П. вы можете узнать на сайте
www.ggrig.com, реализующего лицензионную продукцию в виде книг, аудио- и видео семинаров. Интернет-магазины
www.createspace.com и
www.gpgbook.com осуществляют продажу произведений Григория Грабового.