Вот возможно дело в том, что сейчас больше информации, больше наблюдателей, больше возможностей для обмена наблюдениями. И как всегда очень интересно! Спасибо, Серёжа!
Интересно! Пока в этом году не видел ни кликунов, ни тем более малого... шипунов то постоянно вижу. А то что уже рванул в Волго-Ахтубинскую пойму - так лед сошел уже недели две как. А добраться в раскатную часть зимой действительно очень сложно. Даже опасно.
Зима была теплая в этом году, насколько я помню, были два отрезка когда было до -15, но оба примерно по две недели. Дельта вроде как замерзает плохо. Народ в этой части - ну может какие-то охотники и рыбаки на лодках-глиссерах, вроде на нескольких турбазах такие есть, у заповедника один, иногда на ходу. А вообще промысловиков в это время нет, только искатели приключений случайные. На турбазах в это время мертвый сезон. Вообще в низах людей мало, мелкие села постепенно исчезают. Рыбы мало, а что там еще делать?
Comments 31
Reply
Reply
И как всегда очень интересно! Спасибо, Серёжа!
Reply
Reply
Пока в этом году не видел ни кликунов, ни тем более малого... шипунов то постоянно вижу. А то что уже рванул в Волго-Ахтубинскую пойму - так лед сошел уже недели две как.
А добраться в раскатную часть зимой действительно очень сложно. Даже опасно.
Reply
И насколько там всё в этом году замерзало в самой дельте, зима тёплая была или стандартная?
Reply
Народ в этой части - ну может какие-то охотники и рыбаки на лодках-глиссерах, вроде на нескольких турбазах такие есть, у заповедника один, иногда на ходу. А вообще промысловиков в это время нет, только искатели приключений случайные. На турбазах в это время мертвый сезон.
Вообще в низах людей мало, мелкие села постепенно исчезают. Рыбы мало, а что там еще делать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment