После всяческих
трехмерных форматов кино появление трехмерных спектаклей было предсказуемо. Возишь за собой на гастроли стол и стул, а остальные декорации вплоть до небоскребов можно моделировать на заднике экрана.
Не желаю разбираться в том, кто поставил первый 3D-мюзикл (как вообще, так и в родной Москве). Но я впервые заценил такой жанр в прошлое воскресенье (по случайному совпадению за три дня до очередного
IMAX Day). Смотрели в трехмерных очках 3D-мюзикл «
Алиса в стране чудес» продюсерского центра «
Триумф» (не про Алису в стране чудес, как ее написал Керрол). Это иносказательный спектакль о русском шоу-бизнесе, в котором всё было поделено еще в прошлом веке.
Да, Примадонна там в одной из главных ролей, ей достался единственный букет от зрителей после спектакля.
Под примадонной понимается Алла Пугачева. Для тех, кто не понял этого, исходя из самого образа, тут и там разбросаны подсказки: примадонна подчеркивает, что вот она пришла («Пришла и говорю») или вот она устала («устала, Алла»). Певице и актрисе Юлии Артемовой «стать» Королевой помогло личное общение с Аллой Борисовной во время участия в программе «Фактор А».
После того как зрителей запустили в зал, на экране появились часы. Их стрелки двигались и как только достигли ровного часа, началось представление...
На этот спектакль я получил от дочки самую длинную рецензию за всю историю наших посещений детских мероприятий. Причем семилетний ребенок все фразы построил на принципе достоинств и недостатков одного явления: «Мюзикл нормальный, но в нем есть лишние артисты. Алиса - девушка хорошая, но я бы на ее роль выбрала другую артистку. У спектакля есть большие плюсы и большие минусы, и есть малые плюсы и малые минусы…».
Мне же понравился
танец с гусеницей.
Рекомендованный возраст 6+, но точнее было бы написать - для школьного возраста, потому что завязка пьесы в том, что дочки не слушаются маму, да еще и уроки делать не хотят.
Ну, а мораль сей басни такова - слушаться маму, хорошо учиться, трудиться, в творчестве делать только то, что хочется.
И еще несколько двухмерных фотографий, которые не передают графику трехмерного зрелища.