Один из важнейших и самых долгожданных элементов реконструкции Волгоградки - новая развязка в районе пересечения с Люблинской улицей - наконец завершен. С сегодняшнего дня открыто движение для транспорта по тоннелю на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и эстакаде через пути Курского направления Московской железной дороги. Как и на других ключевых дорожно-транспортных объектах города, данная реконструкция призвана была снизить транспортную загруженность Волгоградского проспекта, тем самым создав комфортные условия для движения общественного транспорта.
Изначально в проект предстоящих работ было заложено строительство двух развязок - тоннеля на пересечении с Люблинской улицей и эстакады на пересечении с Волжским бульваром. Таким образом, у водителей по окончании всех работ появится возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на перекрестке.
Одна из самых больших пробок Москвы осталась в прошлом: Волгоградский проспект наконец-то «развели» с Люблинской улицей - убрали перекресток, оставив только боковые съезды. Теперь под Волгоградкой появился новый тоннель, а после него Люблинку соединили с Остаповским проездом: над Курским направлением железной дорогой построили эстакаду.
Еще совсем недавно Люблинская улица пересекалась с проспектом, что и создавало основную проблему. Жители Люблино, Марьино и Текстильщиков могли попасть в центр и область только через этот перекресток, на котором каждый день простаивали, ожидая своей очереди, чуть ли не полмиллиона человек. Теперь Люблинская улица не пересекается с Волгоградкой, а как бы «ныряет» прямо в новый тоннель. После него дорога упирается в «железку» и продолжается по новой эстакаде над рельсами. А дальше уже Остаповский проезд - дублер Волгоградки в сторону центра.
Кроме того, скоро появится еще одна эстакада - на пересечении с Волжским бульваром. Сейчас ее активно строят и планируют сдать в 2016 году. После этого перекресток Волгоградки «полетит» по прямой, а Волжский бульвар «поедет» прямо под эстакадой. Кстати, оттуда тоже будет легче выбраться в центр - через новую эстакаду по Остаповскому. После сдачи развязки наконец-то завершится реконструкция Волгоградки. Трасса практически вся будет бессветофорной, так что по ней можно будет уже не ползти, как раньше, а проехаться с ветерком.
Таким образом, впервые за 10 лет Волгоградка и Люблинки поехали. Теперь на этом месте есть два альтернативных маршрута от МКАД к ТТК. В результате Волгоградка, которая практически на протяжении 15 лет была в пробках, освободилась, движение транспортных средств стало более свободным. Сейчас же над Волгоградкой новый тоннель, а после него Люблинку соединили с Останкинским проездом. Благодаря новому решению, Любинская улица не пересекается с Волгоградкой, а тназит по Волгоградке в обе стороны едет быстрее без пробок в Текстильщики.
В скором же времени появится новая эстакада, которая будет пересекать Волжский бульвар. Ее сдача планируется в 2016 году - это поспособствует уменьшению пробок в столице. После сдачи трассы реконструкция Волгоградки будет завершена.