Камрад опубликовала замечательный пост, который я с удовольствием воспроизвожу.
Оригинал взят у
aroxima в
postЗанесло тут меня на
запись Радуловой о выкинутых вещах.
Среди комментариев не обнаружилась одна версия, оставлю ка её тут.
Все клянут то "зажравшихся" крымчан, то тупых волонтеров, пропускающих хлам, то помогающих по принципу "на те Боже шо нам не гоже". По кругу.
И как факт - свалка бэушных вещей на пол-дороге к Крымску, уже растащенная местными, ни разу не затопленными.
Я думаю так, нас стравливают. Чтоб в следующий раз никто никому не помогал.
Кто поручится, что водители фур, сбросившие вещи, не действуют по приказу той силы, что как бы ни при чем. Тех, кому выгодно внушить нам, что мы - ничтожества? Вы, потопленные, зажрались. Волонтеры - ленивые и тупые. Жители страны - жмоты.
Не избежать ошибок и накладок при массовом взаимодействии тысяч незнакомых людей. Но, друзья, люди собрались вместе! Это покруче митинга.
А вот кое-кто не сумел собраться, поскольку государственные средства на экстренную помощь потрачены на яхты и небоскребы.
Кое-кто круто, не побоюсь этого слова, жидко обосрался, друзья мои.
И теперь оно, они будут обмазывать всех, до кого дотянутся.
Им не нужно, чтобы мы друг другу помогали. Потому что так мы сильнее, мы начинаем чуять за собой плечо товарища, а с таким народом шутки плохи.
Не поддавайтесь на провокации. Когда случится новая беда, помогите снова, даже если неожиданно выйдет закон о запрете волонтерской помощи.
(Покажите мне тех людей, которые жалуются на помощь? Один-два свихнутых не в счет. Пострадавшие сейчас завалы разгребают, да хоронят, им некогда в интернете обсуждать кто, сколько и какого качества помощь прислал.)
Добавлю немного от себя.
Для народной власти инициатива снизу - огромная ценность, питательная среда, без которой эта власть существовать не может.
Для антинародной,оккупационной власти инициатива снизу - гвоздь в крышку гроба.
Поэтому любые инициативы снизу гнобятся в принципе, даже если они - запутинские.
Если инициативу нельзя запретить - её постараются опорочить. Если нельзя опорочить - постараются закатать, забетонировать в регламенты и инструкции.
С
законом о волонтёрах, думаю, тянуть не будут. Потому что Крымск ясно показал великую объединяющую силу людского сопереживания, людской взаимопомощи.
А это для антинародной, оккупационной власти - пострашнее любых митингов.