Демократизация по ошибке. Как самосохранение власти приводит к переменам

Dec 07, 2017 19:14


Этим зимним вечером предлагаю выбраться из тёплых клетчатых пледов, прекратить жевать олимпийскую форму и пельмени (или что у вас там сегодня в меню) и подискутировать о серьёзном. Политолог Екатерина Шульман настрочила лонгрид, с которым стоит ознакомиться. После можем обсудить, что у нас сегодня демократия, а что - авторитаризьм. Но это в ( Read more... )

Екатерина Шульман, #ятестируюновыйредактор, Московский Цент Карнеги

Leave a comment

arhipolemos December 12 2017, 12:58:45 UTC
==Но это уже было.==

Нет, _обращения к историософско-метафизическим корням встающих на пути проблем_ не было. На место метафизики была поставлена ист.мат.-диалектика, в результате ни метафизички, ни диалектики.
Оценочное ни о чём, типа: "впадаете в демагогию", принципально не комментирую. Отвечаю на осмысленные и вдумчиво поставленные вопросы. Для того чтобы такого качества вопросы возникли, надо включить мозги.
Впрочем, ответы на вопросы в ключе _Так что осознавать?_, учитывая _Поймите, я серьёзно_, можно будет продумать. Сделаю так. Заскриню Ваш пост, вставлю там у себя - в комментах по месту обсуждаемого текста, - и там же отвечу. Когда отвечу, здесь дам ссылку. Вот таким вот образом. Не уверен, что сегодня, ну да обещанного три года ждут...

п.с. Ну, или сами продублируйте свой пост у меня в комментариях, если хотите.

Reply

ext_2834193 December 12 2017, 13:28:24 UTC
Поймите, я не пытаюсь Вас обидеть и если говорю о демагогии, то только потому, что написанное сводилось к обилию слов без конкретных выводов. Ну, протухла компартейная элита. Какой вывод? Нужно создавать новую, аналогичную? Ну, наломали дров, но ведь костяк нынешней компартии тоже причастен к этому. Грех сваливать всё на верховных правителей, перед ними в Дворце съездов роботы партбилеты поднимали? А принципиальность, которой хвастались? Где была? Какие гвозди получились бы из таких людей по Маяковскому ( ... )

Reply

arhipolemos December 12 2017, 14:15:53 UTC
Я уже сказал, что отвечу у себя в комментариях. Ну, это-то можно понять ( ... )

Reply

ext_2834193 December 12 2017, 14:48:44 UTC
Подождите, приводя факты из истории я не опирался на телесериалы. Факт приезда Ленина в опломбированном вагоне установлен. Образование фракции большевиков на 2-м съезде - тоже реальность. А вот у Вас конкретики как раз и нет, как и в работе, на которую ссылаетесь ( ... )

Reply

arhipolemos December 13 2017, 11:54:01 UTC
==Вы не видите пустословия?==

Я вижу Вашу какую-то патологическую неспособность вникнуть в саму тему. Вот, просто: вопросы о _партии_, её истории и орг.методологии нуждаются в новом контексте, который задаётся вопрошанием о самой _партийности_, опринципах обоснования её идейно-концептуального и орг.практического оформления и воплощения, соответственно, о самых её предельных основаниях, обретающихся в _бытии Человеком_, как существом общественным и как личностью.
Если для Вас такой подход "пустословие", тогда всего хорошего. Либо ещё раз, по пунктам, сформулируйте свои вопросы, без оценочных высказываний, транслирующих Ваши поверхностные впечатления и нежелание мыслить в заданном ключе. И приведите эти вопросы _у меня в комментариях к_ посту _ключевое-3_. Вот, только так, иначе мне не интересен этот разговор.

Reply

ext_2834193 December 13 2017, 12:11:40 UTC
Вот видите, уже на патологию Вас потянуло. А всё потому, что забиваете Инет физософическим трёпом, а Вам ещё что-то и формулируй. Логика должна быть цельной и без непредвзятого анализа произошедшего глупо и бездарно размышлять о каких-то новых формах. вам это претит, поскольку Вы прекрасно знаете, что анализ прошлого показывает: коммунистическая идеология фальшива. Нет у неё той основы, которая объединила бы людей кроме кликушества. Потому так быстро и разложилась - уже к тридцатым годам стали прорастать миазмы. Поэтому мне тоже неинтересен разговор. Вижу, как Вы съезжаете в стандартной манере.

Reply

arhipolemos December 13 2017, 18:05:44 UTC
Цельность логики образуется единством, которое сообщается Логосом. Найти этот Логос можно обретя субъектность (ключевая проблема в тексте Юбилейного поста).
Непредвзятого анализа, а также синтеза и всех-всех-всех форм интеллектуальной деятельности, не бывает. Адресации к "непредвзятости" суть попытки изобразить объект без субъекта - при невозможности устранить самого изображающего. Непонимание этого свидетельствует о сне разума. Этот сон и порождает инсинуаци о "фальшивости" коммунистической идеологии и прочие жупелы "кликушества", "разложения" и проч. и проч. И в целом, этот сон создаёт кашу в голове, как это наблюдается у Вас.
Так что, кто там и куда "съезжает в стандартной манере", это надо бы Вам ещё повнимательней посмотреть, начиная с себя. И, для этого, проснуться. Чего Вам и желаю... напоследок.

Reply

ext_2834193 December 13 2017, 18:23:21 UTC
Да, ладно Вам о логике рассуждать-то... С такой как у Вас оправдываемой "логикой" только по граблусу и ходить. Что не было разложения компартии? Или не кликушествуете, восхваляя протухшее? Оставьте...

Reply

arhipolemos December 13 2017, 18:32:23 UTC
По теме "разложения" у меня, кстати, сказно, и это аккурат в тему потери субъектности.
"кликушествования/восхваления" у меня нет, если читать включив мозги.

Reply

ext_2834193 December 13 2017, 22:05:58 UTC
То, о чём я Вам писал, там нет, и выводов нет. И формулировок принципов, которые не допускали бы негатив, - тоже нет. И лживость сами демонстрируете, относя всё, что реально происходило в партии к наговорам. Зато пустого трёпа о единстенно верном - немерено.
Впрочем, это Ваша "партийная совесть". Всегда такими были. Сколько уже гадости на меня наговорили. Это на факты-то. А если излагать всю гадость, которую сотворила партверхушка для страны? И ни слова о том, как собираетесь это преодолевать, в том числе, и абсурд в теории коммунизма.

Reply

arhipolemos December 14 2017, 15:57:10 UTC
Гадости регулярно звучат только с Вашей стороны. Заткните уже свой безмозглый и лицемерный фонтан. Пожалуйста!

Reply

ext_2834193 December 14 2017, 17:30:51 UTC
И это в том же духе... Не демонстрируете ничего необычного...
Значит, если писать правду о том, что действительно творили большевики - это гадости. А то, что они всё это делали - это "прелести"... И то, что за основы Вы берёте именно такое "прелестное" "единственно верное" учение - это тоже "прелесть"... Кто безмозглый и лицемерный? :-)
За такие прелести впору было бы ещё один Нюрнбергский процесс проводить, как и всех последователей определять, как экстремистов.

Reply

arhipolemos December 14 2017, 17:42:41 UTC
За такой вынос мозга надо бы уже привлекать к ответственности! Вы не слышите ничего, кроме собственных вопросов и уже "само-собой-разумеющихся" ответов. Но, по крайней мере, можно уже услышать, что разговор закончен?! Вот, конкретно, между Вами и мной разговор закончен. Понимаете? Закончен! Ну, вот, закончен разговор, вот, _з_а_к_о_н_ч_е_н_!

Reply

ext_2834193 December 14 2017, 18:39:50 UTC
Так ответов же по делу от Вас не слышно. Думаете, что если отмежевались от Горбачёва и Ко, так и руки умыли? А то, что весь этот геноцид русского народа производился как раз в соответствии с "верным и непобедимым", это в сторонке оставили... Но ведь содеянное не скроешь. Снова воспитывать "идеального" человека в ГУЛАГах собираетесь? Что кроме расстрелять большевики умели-то?
Покайтесь лучше и забросьте попытки реанимировать этот геноцид. Массово покайтесь, не сводя к "преодолению перегибов партии". В ублюдочности самой концепции покайтесь. Честнее будет.

Reply

arhipolemos December 14 2017, 18:44:18 UTC
Я не знаю, каким Вам ещё языком скзать, чтоб Вы оставили меня в покое с Вашей ублюдской паранойей.

Reply

ext_2834193 December 14 2017, 22:15:37 UTC
А чего Вы так нервничаете? Какая паранойя? Вам напоминают "этапы большого пути". Эти этапы паранойя? Или воспоминания о том, что натворили? Так за это нужно отвечать, а не планы возрождения вампиров разрабатывать.

Reply


Leave a comment

Up