Короткая справка: ничего подобного этому бомбёру ни в совке, ни (тем более!) в рашке создать не удалось и не удастся. Когда просочились первые слухи о создании самолёта с подобными ТТХ, совковые инженеГры- конструкторы бились в истерике и кидались плашмя на пол с криком "НЕВОЗМОЖНО!!!" Оказалось - возможно. Точно так же, как в своё время оказалось возможным создать У-2,, держащий потолок 20 тыс метров и преспокойно шляющейся над совком на протяжении нескольких лет. ИнженеГры тоже доказывали Хрущёву, что невозможно :)
Тезис про совковых инженеров-истериков ничуть не лучше тезиса про команду "Дональда Кука", которая от страха загрязнила Черное море своими какашками.
А по факту, педивикия в своей англосаксонской ипостаси сообщает нам следующее: "Work on the new Soviet interceptor that became the MiG-25 started in mid-1959,[7] a year before Soviet intelligence learned of the American Mach 3 A-12 reconnaissance aircraft."
Первый полет А-12 - 25 April 1962 Первый полет МиГ-24 - 6 March 1964
Comments 9
Reply
Когда просочились первые слухи о создании самолёта с подобными ТТХ, совковые инженеГры- конструкторы бились в истерике и кидались плашмя на пол с криком "НЕВОЗМОЖНО!!!"
Оказалось - возможно.
Точно так же, как в своё время оказалось возможным создать У-2,, держащий потолок 20 тыс метров и преспокойно шляющейся над совком на протяжении нескольких лет.
ИнженеГры тоже доказывали Хрущёву, что невозможно :)
Reply
Тезис про совковых инженеров-истериков ничуть не лучше тезиса про команду "Дональда Кука", которая от страха загрязнила Черное море своими какашками.
А по факту, педивикия в своей англосаксонской ипостаси сообщает нам следующее: "Work on the new Soviet interceptor that became the MiG-25 started in mid-1959,[7] a year before Soviet intelligence learned of the American Mach 3 A-12 reconnaissance aircraft."
Первый полет А-12 - 25 April 1962
Первый полет МиГ-24 - 6 March 1964
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment