Leave a comment

Comments 8

wandererdragon January 25 2016, 11:54:20 UTC
А каковы преимущества штанги для дозаправки?

Reply

sambatis January 25 2016, 12:31:11 UTC
Основное преимущество - удобно заправлять большие самолеты. Попасть в корзину , летя на Ту-160 - это эквилибристика. С помощью штанги и оператора - легко, быстро, при любой погоде, ночью и т.д. Плюс больше скорость перекачки.

Reply

man_blr January 25 2016, 17:23:50 UTC
На авиафоруме как-то говорили, что от штанги могут заправляться самолёты, управляемые пилотами второго класса. А вот при заправке шланг-конус - там, вроде как и 1-го класса не всегда достаточно.
Как уже сказали выше: Проще управляться штангой, чем пытаться попасть самолётом в "ушко иголки".

Reply

wandererdragon January 26 2016, 02:18:52 UTC
Я просто читал, что с вот этим новым типом заправщика у США были проблемы. Европейские члены НАТО используют систему шланг конус, и уже обновили парк заправщиков, а для США разрабатывалась вот эта версия со штангой, которая получается дороже, и требует более длительных испытаний. Потому проект не укладывался в сроки, и бюджет.

Вопрос к вам, система дозаправки штрагой имеет недостаток перед шланком с конусов в том, что в этом случае можно заправлять только один самолет за подход, тогда как в другом случае, шлангов может быть несколько, верно?

Reply


ppk_ptichkin January 25 2016, 12:03:28 UTC
В тексте опечатка - RC-135, должно быть KC-135.

Reply

z_zwang January 25 2016, 17:46:48 UTC
ну раз пошла такая пьянка, то "на в" и "продена".

Reply

vokinburt January 27 2016, 19:51:19 UTC
Спасибо, исправил

Reply


Leave a comment

Up