Основное преимущество - удобно заправлять большие самолеты. Попасть в корзину , летя на Ту-160 - это эквилибристика. С помощью штанги и оператора - легко, быстро, при любой погоде, ночью и т.д. Плюс больше скорость перекачки.
На авиафоруме как-то говорили, что от штанги могут заправляться самолёты, управляемые пилотами второго класса. А вот при заправке шланг-конус - там, вроде как и 1-го класса не всегда достаточно. Как уже сказали выше: Проще управляться штангой, чем пытаться попасть самолётом в "ушко иголки".
Я просто читал, что с вот этим новым типом заправщика у США были проблемы. Европейские члены НАТО используют систему шланг конус, и уже обновили парк заправщиков, а для США разрабатывалась вот эта версия со штангой, которая получается дороже, и требует более длительных испытаний. Потому проект не укладывался в сроки, и бюджет.
Вопрос к вам, система дозаправки штрагой имеет недостаток перед шланком с конусов в том, что в этом случае можно заправлять только один самолет за подход, тогда как в другом случае, шлангов может быть несколько, верно?
Comments 8
Reply
Reply
Как уже сказали выше: Проще управляться штангой, чем пытаться попасть самолётом в "ушко иголки".
Reply
Вопрос к вам, система дозаправки штрагой имеет недостаток перед шланком с конусов в том, что в этом случае можно заправлять только один самолет за подход, тогда как в другом случае, шлангов может быть несколько, верно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment