Leave a comment

Comments 16

sudmsk June 12 2015, 06:10:46 UTC


http://sudmsk.livejournal.com/5451.html - и тут тоже видео... по шаблонам. Сегодня же 12 июня, День России...

Reply


ext_1223044 June 12 2015, 07:59:36 UTC
Меренков вкидує і робить наклеп на чесне ім’я Ківи, чи факти мають місце? З його інтерв’ю, у якому згадується і Ан-178:

Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено - прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 - их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320 ( ... )

Reply

ext_1223044 June 12 2015, 08:00:12 UTC
Продовження наклепу:
Если продажа перевозок в контейнерах привязана к «единице», то у паллет «продают» объем. Так, у флагмана грузовых перевозок - Boeing 747-400F - «продается» объем 26000 ft³ на 38 паллетах, из которых 80% как раз «высокие». Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 - поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ - вдвое больше «АНа». Но и это еще не все - плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн - для 51-тонного самолета это несерьезно. Иными словами - грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» - паллет и контейнеров ( ... )

Reply


naval_flanker June 12 2015, 10:42:39 UTC
Спасибо. Интересно

Reply


ext_2347141 June 17 2015, 19:07:10 UTC
А "синьки" з відео десь в окремому файлі є?

Reply


Leave a comment

Up