Leave a comment

Comments 7

terwik February 19 2015, 17:37:53 UTC
Хм, вважаєть одним з найбільш вдалих, а тиражують і розвивають 737...

Reply

man_blr February 19 2015, 21:39:07 UTC
737-й расчитан на перевозку в среднем 170 (+-20) пассажиров на дальности до 5500 км.
757-й расчитан на перевозку в среднем 240 (+-40) пассажиров на дальности от 6400 км. до 7200 км.
Для полётов внутри материка 5500 в подавляющем большинстве случаев хватает за глаза.
А набрать 240 паксов на рейс тяжелее, чем 170. Так что на коротких рейсах 757-й проигрывает 737-му.
Ну а для полётов ч/з океан - там вне конкуренции 777-й (с точки зрения экономики).

Reply

terwik February 19 2015, 22:25:10 UTC
Дякую за пояснення.

Reply


ppk_ptichkin February 19 2015, 21:23:03 UTC
Я видел один из последних 757-х на сборке, году в 2002-м. Собирали его в Renton'e, в том же цехе, где были сборочные линии 737 - шесть сборочных линий 737, и в уголочке стапель с 757.

Я на самом деле из этого семейства всегда предпочитал 767, там места больше. В 757 внутри тесно - длиннющая труба, проход один, в туалеты вечно очередь..

Reply

man_blr February 19 2015, 21:47:28 UTC
Ну дык 767 широкофюзеляжник, в отличии от узкофюзеляжного 757-го.
Зато при сравнимой загрузке (особо на первых моделях) часовой расход у 767-го 4.5 т/ч, а у 757-го всего 3.4 т/ч. Видимо в этом и заключалась особая привлекательность 757-го у организаторов чартеных перевозок.

Reply

ppk_ptichkin February 19 2015, 21:58:27 UTC
Да, он был популярен у чартеров. А относительно недавно возникла новая мода - их переделывали под меньшую загрузку, и ставили на рейсы в Европу. Мы так летали из Ньюарка в Копенгаген.

(вздох) я кaк-то, давно, летел из Л.А. домой на L-1011. Вот это был амбар так амбар. Он ещё практически пустой оказался, тогда такое бывало - я занял среднюю секцию и залёг спать..

Reply


khmelikvictor February 20 2015, 08:26:54 UTC
Хороший и красивый самолет! Надо было свой пост позже выложить)))
http://khmelikvictor.livejournal.com/82495.html

Reply


Leave a comment

Up