Leave a comment

Comments 19

biochem October 17 2013, 17:02:35 UTC
А почему из Херсона в 2 раза дольше лететь?

Reply

ext_827333 October 17 2013, 17:04:21 UTC
Наверно потому что часовые пояса разные

Reply

biochem October 17 2013, 17:16:28 UTC
может быть, ошибка. Единственное обьяснение.

Reply


85006 October 17 2013, 17:21:29 UTC
Надеюсь Моторы с ценником разберутся. Они ж не газпромовским газом заправляются. А то как-то смешно получается, Зеленый самолетик долетает до Одессы за 2 часа и 4,5 тыр, а Малиновый самолетик ползет в конце сезона (!) в Херсон 3 часа за 8 тыр. А маршрутка от Одессы до Херсона стоит шото около 80 грн. Где правда?

Reply

man_blr October 17 2013, 19:25:38 UTC
малиновый Ан-140 vs зелёный А 320
Максимальная пассажировместимость 52 человека vs 140...180
Часовой расход: 560 кг/час vs 2700 кг/час
Максимальная коммерческая нагрузка 6 000 кг vs 19200 кг
При этом: В грузовом отсеке А 320 могут поместиться 7 контейнеров AKH - 3 в передней части, 4 в задней.

Итого по топливу:
Ан-140: 3*560/52 = 32,3 кг. = ~40,4 литра = ~40.4$/чел.
52 пакса в среднем весят: 75 кг. х 52 = 3900 кг.
Значит можно ещё перевезти 2,1 тонны попутного груза, за что могут получить примерно 6000$
(в среднем из Москвы в Украину перевезти самолётом 1 кг. стоит 95 руб. РФ)

А320: 2*2700/180 = 30 кг. = 37,5 литра = ~37,5$/чел.
180 паксов в среднем весят: 75 кг. х 180 = 13500 кг.
Значит можно ещё перевезти 5,8 тонны попутного груза, за что могут получить примерно 17000$

Понятно, что в реале заполняемость пассажирами ~75%, да и попутного груза везут не под завязку, но всё ж на рейсе в Одессу вариант получить большую загрузку попутным грузом выше, а значит есть место для снижения цены билета.

Reply

vokinburt October 17 2013, 19:41:50 UTC
Спасибо за информацию. Честно говоря не подозревал, что пассажирскими лайнерами перевозят грузовые контейнеры...

Reply

man_blr October 17 2013, 19:54:30 UTC
Чисто пассажирские рейсы для АК в основной массе убыточны. Основной источник доходов - попутный груз.

Reply



Leave a comment

Up