Leave a comment

Comments 12

cubertox August 10 2013, 11:05:20 UTC
Ютэйр крупнейшая в мире авиакомпания, самолёты составляют лишь меньшую её часть. Основная прибыль конторы от вертолётов.

Reply

vokinburt August 10 2013, 17:59:18 UTC
Про Ютов наслышан. Просто удивился, что вертолёт аж России пригнали. Неужели в Польше нету вертолётов?

Reply

man_blr August 10 2013, 19:33:18 UTC
Вертолёты в Польше есть. Подозреваю тут дело в другом: в навесном оборудовании, с помощью которых производится зацепка груза + дополнительные приблуды для контроля различных параметров, которые могут оказать существенное влияние на центровку и положение груза. Да хотя б те же датчики ветра...
От и получается, что экономически выгоднее пригнать вертолёт из-за бугра уже доработанный и уже укомплектованный необходимым оборудованием, чем переоборудовать "свой собственный."

Reply

vokinburt August 16 2013, 10:09:10 UTC
Мне из пресс-службы прислали уточнение, что у них есть подразделение "Ютейр-Европа". Поэтому из России его не пригоняли.

Reply


man_blr August 10 2013, 15:38:13 UTC
а мне почему то сразу вспомнился эпизод из х/ф "Бриллиантовая рука", когда вертолёт нёс на магните "Москвич" с контрабандистами.

Reply


tav_x August 10 2013, 16:30:28 UTC
UTair - кондиционерщики :) Это интересно :)

Reply

man_blr August 10 2013, 17:28:55 UTC
Вот что значит "делать деньги на воздухе" во всех смыслах )

Reply


vladzharin August 10 2013, 17:45:08 UTC
Мне спутниковую антенну нужно установить, куда звонить?

Как он лопастяими не задел крышу, там датчики какие-то есть?

Reply

vokinburt August 10 2013, 17:58:14 UTC
Это будет "золотая" спутниковая антенна ))
Все датчики у пилота в голове.

Reply

man_blr August 10 2013, 19:36:44 UTC
Один час, проведенный Ми-8 в воздухе, обходится примерно в 3-3,5 тысячи долларов (на 2013 г).

Reply

vladzharin August 10 2013, 19:50:24 UTC
Один час на Робинсоне стоит 1 тысячу долларов, так что варианты есть.

Reply


Leave a comment

Up