Не прошли аудит то ли ИАТА, то ли европейского регулятора. Эйр Астана тоже одно время была в этом списке, но в силу того, что он наполовину британский, а вторая половина принадлежит государству (Казахстан), этот вопрос быстро урегулировали) Ну, и объективно Эйр Астана на голову выше остальных авиакомпаний, как раз таки из-за того, что это государственная авиакомпания. С другой стороны мне смешно, когда говорят о каких-то десятках казахстанских авиакомпаниях, которым запрещено летать в Европу. Лично я едва насчитаю их 5 штук без учета вышеупомянутых, и то, они практически все обслуживают "местечковые" рейсы, к примеру, ЖезказганЭйр с одним-единственным самолетом обслуживает три раза в неделю воздушную линию Жезказган-Караганда-Балхаш и обратно. Какая Европа?
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны мне смешно, когда говорят о каких-то десятках казахстанских авиакомпаниях, которым запрещено летать в Европу. Лично я едва насчитаю их 5 штук без учета вышеупомянутых, и то, они практически все обслуживают "местечковые" рейсы, к примеру, ЖезказганЭйр с одним-единственным самолетом обслуживает три раза в неделю воздушную линию Жезказган-Караганда-Балхаш и обратно. Какая Европа?
Вот, нашел источник про ограничения: http://ec.europa.eu/transport/modes/air/safety/air-ban/doc/list_en.pdf
Reply
Reply
Leave a comment