Думаю вряд-ли получится что-то хорошее если копировать технику 20тилетней давности. Эта битва проиграна до её начала, рынок занят. России нужно развивать местные авиалинии, чтоб из Красноярска в Сургут не надо было летать через Москву. Для этого надо сделать неприхотливый местный самолет, ибо обслуживание а в эропортах оставляет желать. Ну и уж если сверхтяжелые Русланы покупают зарубежом, надо в их направлении работать. На тех рынках которые нужны нам, и не так заняты конкурентами за рубежом.
В принципе неприхотливый и надёжный самолёт уже есть - Ан-2. Немного модернизировать и для местных линий самое оно, я считаю. Но на этом не попилишь много бабла...
Чисто российская мудрость доверить производство пассажирского лайнера компании, которая их никогда не производила. При том что есть Туполев, Ильюшин, Яковлев, Антонов...
Comments 16
Reply
Reply
Эта битва проиграна до её начала, рынок занят.
России нужно развивать местные авиалинии, чтоб из Красноярска в Сургут не надо было летать через Москву.
Для этого надо сделать неприхотливый местный самолет, ибо обслуживание а в эропортах оставляет желать.
Ну и уж если сверхтяжелые Русланы покупают зарубежом, надо в их направлении работать. На тех рынках которые нужны нам, и не так заняты конкурентами за рубежом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment