Ed Force One

Apr 20, 2011 22:47




На этом специально подготовленном Boeing 757, британская хэви-метал группа “Iron Maiden” совершает своё мировое турне. Одним из пилотов лайнера является фронтмен группы Брюс Дикинсон.

Одним из самых больших увлечений музыканта является авиация. Лицензию пилота Брюс получил в начале 90-х годов. По его признанию, авиацией он интересовался ещё в школьные годы, но не выбрал это направление для получения университетского образования, поскольку плохо знал физику и математику. Когда же лицензию пилота получил барабанщик Iron Maiden Нико Макбрэйн, вокалист счёл, что он ничем не хуже и также записался на курсы. Лицензия пилота позволила Дикинсону совершать перелёты с остальными участниками Iron Maiden во время гастрольных туров (он использовал Cessna 421), во времена Skunkworks он в одиночку совершал перелёты между городами, тогда как остальные участники группы и техники добирались до места назначения поездом. Позже Дикинсон получил лицензию помощника капитана (англ. first officer) и совершал перелёты на Boeing 757 в качества пилота гражданской авиации (он был сотрудником компании British World Airlines). После событий 11 сентября в Нью-Йорке и банкротства British World Airlines он стал работать на Astraeus Airlines. В 2007 году он получил должность капитана. Своё увлечение полётами Дикинсон объяснил также тем, что после раскола с Iron Maiden он предполагал, что его сольная карьера не заладится и он останется безработным. «Когда Iron Maiden подойдут к финальной черте - а это очевидно когда-то произойдёт - я буду обеспечен работой до 65 лет».

В одном из интервью на вопрос о том, как ему удаётся совмещать профессии музыканта и пилота гражданской авиации, Дикинсон ответил: «Когда я работаю лётчиком - я лётчик на полную ставку, и своими делами занимаюсь в отпуск и по выходным. Беру отпуск. Записывать новый альбом Iron Maiden - не самый плохой вариант проведения отпуска. Вот ты, например, как ты провёл свой отпуск? А я, вот, записывал альбом с Iron Maiden»



Фото: Airliners.net
Previous post Next post
Up