Огромное спасибо за знак свыше! Я сейчас решаю, отдавать ли Пашу в школу или оставить на семейном обучении. И в этом посте вы озвучили мои мысли! Решение оставить ребенка дома я уже приняла, а теперь получила от Мироздания кивок: " молодец, все правильно!"
Дело в том, что я уже имею опыт домашнего обучения с дочкой. Но она честно отходила в школу первые три года. С Пашей я этого не хочу. А мама и муж говорят, что первый класс - очень социально значимый этап, который нельзя пропускать ни в коем случае. Потом переводитесь куда хотите. Я думаю иначе. А вот фактов, подтверждающих мои догадки, на руках нет. Теперь есть;-) Спасибо Вам!
Тут, мне кажется, кому как. Кто-то из детей готов и рвётся в школу, кто-то - не готов, ему лучше повременить. У меня Зойка прям хотела в это поиграть (она не ходила в садик, но к 7 годам созрела для "социализации"). И первые 2-3 года с удовольствием туда ходила, я даже недоумевала маленько, как ребёнок не устаёт целый день в толпе детей. А к 3 классу наигралась (или это переполошенность учительницы на неё так подействовала? я ещё не до конца это поняла). Таська тоже сейчас хочет именно ходить, чтоб с портфелем и за парту.
Я бы не отдала, это же все из каких-то своих детских соображалок: "Я за партой". Это как "хочу свадьбу, чтобы я в белом платье". А там много чего еще в довесок, о чем ребенок не догадывается. После начальной школы можно пробовать
Учителя всё время говорят, что мальчики в младших классах всегда отстают от девочек, а "расцветают" к старшим классам (а девочки, наоборот - "тупеют" - это цитата). А я как думаю: просто у мальчиков и у девочек (+ ещё и у каждого ребёнка по-своему) свои особенности созревания нервной системы, которые школа совершенно не учитывает.
Не в тему: у вас в 4 классе было это тотальное тестирование по типу ЕГЭ (нас пугают все им, москвичи, вроде, тоже на ушах стоят, а в других областях его ещё нет)? Как оно у Биттнера организовано, если было?
Вот об особенностях созревания нервной системы. Мне жутко, когда родители с 5 лет озабочены подготовкой к школе, чтобы как раз там мог вести себя по-школьному, а это как цветок из земли вытягивать, чтобы он скорее вырос и расцвел. Не школа для ребенка, а ребенок для школы.
Было тестирование по русскому, сдавали так же как экзамен, просто в определенный день. В апреле будет по математике. А так как мы сами по себе, я не в курсе всеобщего переполоха, попросили написать тест в этот день - написали.
Comments 17
Я сейчас решаю, отдавать ли Пашу в школу или оставить на семейном обучении. И в этом посте вы озвучили мои мысли! Решение оставить ребенка дома я уже приняла, а теперь получила от Мироздания кивок: " молодец, все правильно!"
Дело в том, что я уже имею опыт домашнего обучения с дочкой. Но она честно отходила в школу первые три года. С Пашей я этого не хочу. А мама и муж говорят, что первый класс - очень социально значимый этап, который нельзя пропускать ни в коем случае. Потом переводитесь куда хотите. Я думаю иначе. А вот фактов, подтверждающих мои догадки, на руках нет. Теперь есть;-) Спасибо Вам!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я как думаю: просто у мальчиков и у девочек (+ ещё и у каждого ребёнка по-своему) свои особенности созревания нервной системы, которые школа совершенно не учитывает.
Не в тему: у вас в 4 классе было это тотальное тестирование по типу ЕГЭ (нас пугают все им, москвичи, вроде, тоже на ушах стоят, а в других областях его ещё нет)? Как оно у Биттнера организовано, если было?
Reply
Было тестирование по русскому, сдавали так же как экзамен, просто в определенный день. В апреле будет по математике.
А так как мы сами по себе, я не в курсе всеобщего переполоха, попросили написать тест в этот день - написали.
Reply
Впечатляет твой опыт, молодцы вы с Гохой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment