Уже несколько дней хожу вокруг этой темы кругами. С одной стороны поднимать ее необходимо. В традиции этому уделяли большое внимание. В 17 веке это дело считалось необходимым, важным и это делалось повсеместно с участием царя и патриарха. Одно дело, когда речь идет о местечковом обряде, другое дело, когда это было повсеместно, для меня это знак,
(
Read more... )
Comments 154
А как быть с абортами моей мамы? Их было много, как я знаю. С ней на эту тему поговорить не получится.
Погибшие в войне тоже? Те деды и прадеды воевавшие? Или считается что за правое дело?
Reply
Reply
Reply
http://www.ethnomuseum.ru/section62/2092/2089/4170.htm
вот подробнее по теме
http://www.occulte.ru/2008/07/29/umershie-neestestvennojj-smertju-i.html
Reply
ПС Последние посты очень отзываются, наверное, для себя я рассказываю по-другому, но состояния очень узнаваемые. Спасибо за возможность услышать и сравнить )
Reply
Ну вот как так, даже после Украины ты про Семик не слышала (хотя это как раз та укрАина, на которой традиции сохранились лучше.
Reply
И после твоих записей сам собой начинает складываться свой собственный "житейский календарь", основанный не на книжках-идеях-картонных праздниках, а на живых ритуалах, наполненных силой.
давно хочу сделать вышивку "годовой цикл" типа этой
( ... )
Reply
Да, обрастают мясом картонки. И все про силу.
Reply
Reply
1. смотреть отдельно род. Ведь были такие, которые и в самое ужасное время жили неплохо. В какой-нибудь Бразилии, или даже на золотых приисках в Якутии, знаю одну старушку, которая там в управлении работала и жили во время войны припеваючи.
2. Нахождение в этом состоянии конечно, пока сила не изживется. Пока не знаю как на это влияет то, что их кто-то поминал-отмаливал. Предполагаю, что при условии поминания, сила потом в род и возвращалась. А если никто не поминал, то она просто в род не шла, тем самым ослабляя его.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment