Манипуляции творческим инстинктом

May 13, 2009 23:00


Наблюдая внешний мир, общаясь с другими, здоровые люди строят внутри себя свой собственный внутренний мир. Этот мир включает в себя не только образы того, что воспринято органами чувств. Главная мощь человека заключается в умении генерировать свои собственные виртуальные образы и материализовывать их. В этом и заключается суть творчества. Человек ( Read more... )

Теория Системы, Метаморфозы желаний

Leave a comment

Comments 57

mariet_s November 30 2009, 10:18:32 UTC
"В школе учится лучше всех не самый умный и талантливый, а самый приспособляемый"
А это общее правило жизни. Выживает тот, кто приспосабливается. И неплохо, если ребёнок поймёт это ещё в детстве. Талант сам по себе ещё мало что значит "Гений - это 99% труда" (с) Так ведь?

Reply

voiceoftheworld November 30 2009, 16:13:48 UTC
Кто приспосабливается, то выживает.
Кто приспосабливает, тот правит.
Кто правит, тот снимает сливки (в деньгах, власти, искусстве - везде).
Так стОит ли учить ребёнка быть всегда на вторых ролях?

Reply


(The comment has been removed)

voiceoftheworld February 8 2010, 17:55:42 UTC
Да, преподы, ТРЕБУЮЩИЕ нестандартных решений ни в школе ни в универе надолго не задерживаются.
Ибо люди пришли корочку получать, а не "выполнять прихоти каких-то самодуров".

Reply


kirax March 2 2010, 14:33:54 UTC
>>>Творцы грез знают свое дело. Их образы яркие, броские и эффектные. Мозг ребенка рефлекторно цепляется за них и впускает в себя. А увидеть стоящую за внешней яркостью дешевку он еще не способен. Чем раньше это начинается, тем хуже для ребенка. Чем больше ярких мультфильмов и видеоигр он видит, тем более тусклым и ущербным будет его собственное воображение.

Здесь явное противоречие - если воображение детей выросших на ярких мультфильмах и играх - тусклое и ущербное, откуда тогда берутся эти "творцы грез"? Да и мысль о том что ребенок выросший в серости обязательно будет очень творческим и полным идеями, ни разу не подтвержается практикой. На деле всё наоборот - новые идеи это синтез старых.

Reply

voiceoftheworld March 3 2010, 09:38:57 UTC
Никакого противоречия.
У детей, выросших на мультфильмах и играх, воображение тусклое не по цвету, а по новизне образов. Оно привыкло "хавать чужое", не умеет фантазировать.
Ребёнок должен расти не в серости, а в доступе к литературе, которая стимулирует собственную генерацию образов с текста.
А если новые идеи - это только синтез старых, то как тогда вообще появились первые идеи?

Reply

kirax March 4 2010, 21:45:55 UTC
>>У детей, выросших на мультфильмах и играх, воображение тусклое не по цвету, а по новизне образов. Оно привыкло "хавать чужое", не умеет фантазировать.

Это опровергается тем что новые мультфильмы и игры делают в основном в странах где дети росли на мультфильмах и играх. А не в бывшем СССР где дети только читали. Если будешь читать - сможешь написать книгу, но никак не игру.

>>А если новые идеи - это только синтез старых, то как тогда вообще появились первые идеи?

Из комбинирования наблюдаемых свойств природы. Например: палка длинная, камень твердый - если совместить получается копьё.

Reply

voiceoftheworld March 5 2010, 10:15:23 UTC
А Вы можете привести пример действительно НОВЫХ мультфильмов и игр? За последние 10 лет хотя бы? Я - нет. Именно комбинация старого, часто с ухудшением качества.

Свойства природы надо ещё уметь наблюдать.

Reply


felix_sapiens September 30 2014, 08:13:39 UTC
Очень верно расписано.
Утащил к себе.
Будучи творческим человеком, я испытывал давление общества и видел, как многие под него прогибались. А вот за описание ловушек, которые поджидают вроде бы вырвавшихся и сохранивших себя - отдельное спасибо. Буду теперь над этим работать.

Reply

voiceoftheworld September 30 2014, 11:29:38 UTC
Спасибо. Удачи вам!

Reply


Leave a comment

Up