Leave a comment

Comments 43

pink_mathilda October 3 2019, 06:20:53 UTC
не прав. если не спрашивать про пакет, каждый десятый расплатившийся будет лезть без очереди с просьбой продать пакет.
товар по акции бесит, да.

Reply

vogulec October 3 2019, 09:08:13 UTC
Когда-то пакеты давали бесплатно и кассир не донимал вопросом про пакет.

Reply

pink_mathilda October 3 2019, 09:47:19 UTC
ну тогда и небо было голубее и трава зеленее :-)))

Reply


postmodernism October 3 2019, 06:21:56 UTC
вам хорошо, у вас память отличная
а есть такие покупатели, которые забывают что-то из этого, а потом возвращаются и возмущаются, что им не сказали про акцию, не напомнили про карточку и т.д.
не раз был свидетелем таких скандалов
вот из-за них и сделали алгоритм обслуживания, чтобы в первую очередь самих продавцов обезопасить от этого

Reply


grazy_gunner October 3 2019, 06:25:58 UTC
Такая у них работа

Reply


zhzhitel October 3 2019, 06:57:28 UTC
Это работа. И это работает. Работы бывают разными и отношение к ним тоже. Кто-то считает, что лучше общаться с живыми людьми, чем монотонно долбить по клавишам.

Reply


capat October 3 2019, 08:43:25 UTC
)) Мне даже нравится ) Особенно про пакет, всегда забываю )) А на автоматическое предложение о товарах по скидке тоже отвечаю автоматически )

Reply


Leave a comment

Up