Если хочешь - скачи, сколько сможешь - держись.
Только это и есть настоящая жизнь.
З. ЯщенкоНа первых майских праздниках удалось познакомиться с такими интересными явлениями, как скальные массивы на восточном берегу Ястребиного озера, тропа имени Хо Ши Мина от карьеров к искомым скалам и двухэтажные поезда АО «РЖД
(
Read more... )
Comments 6
Reply
СПБ-МСК, 03.05.16, поезд 007
Розетки, видимо, установлены на нижних местах, на верхних - не обнаружил, впрочем, искал не слишком сильно.
К вайфаю пробовал подключиться 13.04.16 (СПБ-МСК, поезд 005), тогда он оказался платным, больше подключаться не пробовал.
Reply
Обстановка нехорошая. :)
Reply
1. Обычный 6мм репшнур держит 600 кг. В две ветви - это 1200. Вычтем прочность узла и получим 900, ну 800 (30% потери прочности) при очень плохом узле. 800 кг достаточно чтобы держать любого. Никто же не собирается использовать прусик в цепи динамической страховки? Для сравнения жумары испытываются на 250 кг (если правильно помню). Поэтому потеря прочности в заячьих ушах значения не имеет.
2. А вот что имеет большое значение. При прохождении с пруссиком сложного перегиба с острой кромкой, да и вообще в результате какой-либо случайности, для защиты от которой пруссик и предназначен, одна веточка пруссика может вдруг перетереться. Тогда заячьи ушки или хотя бы восьмерка на пруссе дадут возможность пруссик заменить. А если ушек на пруссике не будет, спускающийся рискует очень быстро оказаться на конце перильной веревки.
Reply
Интересно, откуда возникла идея, что на коротком кордалете (кольцо из 7-мм репшнура) не нужны заяьчьи уши.
Reply
1. Узел уменьшает прочность кордалета.
2. Ветви схватывающего узла грузятся неравномерно
Reply
Leave a comment