Канистру с керосином надо при себе иметь и фляжку с коньяком, мы в группе так и делали, спали до самой посадки). Один раз только шасси не выпускалось и мы круги давали часа два, первый раз у меня голова закружилась. Когда приземлились на полосу, покрытую пеной, кругом пожарные, скорые помощи...только тогда и поняли, что что-то произошло) Не бойтесь: кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лайнер следовал по маршруту Нижнекамск-Шереметьево и уже вот-вот должна была показаться Москва, как в кабине пилотов замигал «жадный глаз» индикатора уровня топлива, а металический голос сообщил - «минимальный уровень топлива».
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Даже очень большие. Без двигателей...
Reply
Reply
Ты при этом в кабине пилотов был?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment