Leave a comment

Comments 14

orion4 November 15 2015, 17:54:16 UTC
А их не было.Все эти мемы весьма расплывчаты,хоть их и было очень много,но все забылись

Reply

vodolei_13 November 15 2015, 19:09:57 UTC
Кто-то сочиняет их такими, наверное, не иначе.

Я вот во время мэрских выборов приставала к навальнинцам, кто и почему придумал цвет кампании Навального - голубой. Ну дураку ясно, что у нас в России этот цвет негативно действует на подсознание большой части электората - так с какой целью выбирать именно голубой? И мне все отвечали: мол, не знаем, у нас было разделение труда, этим занимались другие и т.п. Потом всё ж таки Кац написал, кто этим занимался, я к этой девушке - чем обусловлен голубой цвет? почему? Она говорит, мол, просто понравился этот цвет и всё)

Reply

orion4 November 16 2015, 00:49:54 UTC
Прям до маразма доходит иногда!
Самый короткий и наглый был "Голосуй-или проиграешь!"

Reply

vodolei_13 November 16 2015, 15:14:11 UTC
А знаете, в этом слогане я вижу смысла больше, чем в Я-Шарли. Уверена, что в случае с убийством карикатуристов можно было придумать не менее яркое и осмысленное выражение, но касающееся всех убитых журналистов во всём мире и пройти маршем во всех странах, вспоминая их имена. Логично же? У нас-то - тем более! Но обошлись лишь названием маленького скандального издания. Странно.

А "Голосуй-или проиграешь!" -Там ведь вкладывали смысл в недопущении реванша коммунистов.
Да и вообще, голосовать и правда нужно, а то проиграешь - низкая явка на выборах выгодна для манипуляций и подтасовок.

Reply


romashka_zel November 15 2015, 20:04:42 UTC
любой мем, плох или точен - якорь, крючок для заглатывания массами. Вспомнила восстание "жёлтых повязок" (как сейчас было :)), наверняка и поране что-то было. Тем, кто заказывает эти ключи - не нужно осознание общества, а нужна энергия его действия. Постановщики - люди на контракте, с любой стороны. Идёт борьба мемов, словно борьба заклинаний, игра на святом, на вечных ценностях,

Reply

vodolei_13 November 15 2015, 21:18:13 UTC
На том и стоит наука маркетинга, которую пользуют политтехнологи.
Точно вы определили - крючки для заглатывания, да.

Reply


Leave a comment

Up